Всем привет. Такой вопрос, интересный и не понятный)
В гос. учреждении (Назовём его Х) работает 5 сотрудников.
Сначала начальник ушел на больничный. После него в отпуск ушел один из сотрудников. А потом и зам. начальника заболел, с ним ушел на больничный еще один сотрудник.
В итоге: Работает 1 человек, вместо 5. Работает ли здесь принцип взаимозаменяемости, и распределения ставки з\п болеющих на работающего сотрудника?
Получается, что вся нагрузка на одном человеке, а получит он ту же самую зарплату?(
Где искать справедливость?)
Добрый день.
Возложить обязанности отсутствующего по болезни работника вы можете 3-мя способами:
Кроме того вы можете перевести (временно или постоянно) и самого заболевшего работника с его согласия на другую должность, а на его место работы принять или перевести (временно или постоянно) другого работника. Например, если работник продолжительное время находится на больничном, то, возможно, такой способ будет вам более удобен.