Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Выбор первого мотоцикла или проблемы Kawasaki Vulcan, о которых не говорят. Стоит ли брать в качестве первого мотоцикла?

Уважаемое сообщество, в частности, мотолюбители. Уже долгое время ношу в себе мечту начать, наконец, покорять дороги на стальном коне, и в этом году эта мечта достигла своего пика: просто загорелся покупкой мотоцикла здесь и сейчас. Но эмоции выключил, включил голову (насколько это возможно) и начал изучать текущие предложения. Если говорить о ближайшей перспективе, то ориентируюсь на бюджет 180-190 тысяч. Если на следующий год, то уже неважно. Нашел интересный вариант - Kawasaki Vulcan VN400 Classic, цена вопроса 190 тысяч. Пробег около 67 тысяч. И вот тут я встал перед вопросом - а стоит ли? Информацию всю, какую смог найти, изучил, но ее оказалось не так много и не по конкретной модели. Но в целом линейку как-то не сильно хвалят, а местами даже крайне не рекомендуют. Хотел бы услышать мнение разбирающихся людей касаемо Kawasaki в целом и указанной модели в частности: стоит ли брать в качестве первого мотоцикла, какие могут быть трудности с поправкой на пробег?
P.S.: С классом и кубатурой определился - крузер 400-ка, здесь вопросов нет. Конкретно по производителю и модели.
Заранее благодарю за ответы.

ПокупкиМотоциклы+1
Максим Машилов
  ·   · 848
Могу дать экспертные советы по мотоциклам...  · 20 сент 2021
Такой мотоцикл для новичка обладает избыточным весом. Ну и по надёжности именно эта модель - такое себе. Во-первых воздушное охлаждение. По первости в междурядье новичкам вообще лучше особо не влезать. Поэтому придётся кое-где в городских пробках постоять. Там это особо можно будет оценить. Во-вторых, именно эта модель не отказоустойчивая. А если отдают меньше чем за 230-250 тыр, то скорее всего убитый хлам, в который ещё надо будет вложить соточку тысяч рублей.
Если хочется в качестве первого мота рассматривать именно круизёр, а не дорожник, то имеет смысл присмотреться всё-таки к Хонда Стид, а лучше всего к Хонда Шадоу (лучще даже если это будет Хонда Шадоу Слейшер) с объёмом двигателя 400 кубиков (их ещё называют чесотками). Последний из упомянутых вообще неприхотлив,надёжен и очень устойчив из-за низкого центра тяжести и прощает очень много "детских ошибок" начинающим райдерам.
Ну и немаловажный фактор - это посадка на мотоцикле. Как тело себя будет чувствовать. Но это уже индивидуально. Мне вот например, посадка на вулканах не нравится категорически. А кому-то удобно.
Как вариант, если рассматривать дорожники, то вполне подойдёт Хонда Брос (лучше 650 кубиков, но и 400 тоже вполне себе достойный), или Хонда CB 400 (только не надо брать версии, которые были разработаны специально для мотошкол - с придушенным движком).
Если уж так лежит душа к Каве, то первым мотом можно было бы рассмотреть "ерша" - Kawasaki ER-4N
Это хороший надёжный классический нэйкед, на котором новичку можно обкататься в городском потоке.
Вообще много интересной информации про мотоциклы на сайте https://bike-news.ru/ - там же, как правило, проходят и мотоновости про всякие отзывные компании по маркам мотоциклов (не всегда кстати свежих моделей)