Расскажите, пожалуйста, о том, как могут быть вам полезны в работе приложения и носимые устройства, какой фичи не хватает в вашем смартфоне и часах.
Как устроен рабочий процесс, что вы делаете чаще всего в решении повседневных рабочих задач или, наоборот, о чём всегда забываете? Что помогает или мешает работе, достижению целей? Это может быть про текст, тайм-менеджмент, инфополе, аналитику, здоровье или всё, что угодно.
Средств организации мыслей и быстрой визуализации. Журналисты и писатели часто работают с большим количеством мелких элементов — например, фактами, персонажами, местами. Все это надо сводить в одну историю и постоянно переключаться между редактурой, перестройкой структуры и взглядом сверху.
В этом смысле нужен навигатор по вселенной смыслов. Сейчас нечто подобное есть, но там много проблем с UI.
Вот, скажем, ниже логическая схема моего архива в Obsidian. Каждая точка — отдельная заметка, ребра — связи между ними.
Но нельзя найти, например, вершины, похожие на другие. Или выделить одно созвездие и сравнить с другим.
Иногда хорошо работает визуализация в сервисах вроде Miro, но там есть свои проблемы — я бы никому не советовал писать там роман.