Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Возможно ли, что у нас когда-нибудь в газетах будут такие же гифки, как во вселенной Гарри Поттера?

ОбществоТехнологии+3
Алла Моисеева
  ·   · 12,0 K
говорю обо всем с таким видом, как будто что-то...  · 11 июн 2017

В 2009 году калифорнийская компания Americhip придумала расширить восприятие книги или журнала, вставив в журнал утолщенную страницу с жидкокристаллическим дисплеем - "Video in Print". Гламурная макулатура начала выходить с видеорекламой Pepsi, Disney, Mazda, Citroen и т.д. В России "Video in Print" появилось на год позже - в 2010 году на страницах журнала Vogue в рекламе Martini с участием Моники Белуччи .

4-дюймовый дисплей, батарея и сопутствующая электроника были интегрированы прямо в страницу издания.

Презентация этой технологии была проведена с шумом и пафосом, и тысячи гиков, узнав об этом из СМИ, охуели от возможности купить ВИДЕОПЛЕЕР С 4-ДЮЙМОВЫМ ЭКРАНОМ ЗА 110 РУБЛЕЙ! (напомню, это был 2010 год!)

После того, как тираж декабрьского журнала Vogue появился в продаже, на гаджетоманских форумах в Интернете мгновенно начался ажиотаж! Любители всякого рода хай-тека, от чайников до практически хакеров, ринулись в супермаркеты, типа "Перекрестка", на автозаправки "BP" и в прочие места, где была обнаружена необычная фишка. Кем-то ляпнутая глупость о 500-долларовой стоимости начинки журнала еще больше подхлестнула истерию, ну а первые сообщения о том, что плеер удалось ХАКНУТЬ, и заставить воспроизводить не только рекламу, а любые видеофайлы, вообще вынесло мозг всем!

Продавцы были в шоке от того, что сугубо дамское издание неожиданно сметается с прилавков исключительно мужеским полом – тем более, что многие брали по пять и даже десять (!) штук, выкладывая по возвращении домой в Интернет фотки купленных стопок на зависть соратникам по борьбе за халяву. Форумы переполнились отчетами – "в этом магазине остались еще два журнала", "а там был один – торопитесь!" и т.д.

Очень быстро раздался скорбный вой от двух категорий несчастных. Не сразу выяснилось то, что плеер есть НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ (всего было выпущено 7000 "электронных" экземпляров) - несчастные первого рода по ошибке покупали Vogue БЕЗ странички с "Video in Print". Несчастные второго рода проживали на периферии Москвы и ее области (куда видеожурналы не завозили), и умоляли московских коллег по гик-хобби выслать им по почте экземплярчик-другой! К чести гаджетоманского братства, многие откликнулись, и в форумах и ЖЖ появились посты, типа "Купил! Два (три, пять) экземпляров – себе и для отправки в регионы".

Особенно жадные и хитрозадые повыставляли журналы на живом тогда еще "Молотке" за 1500 рублей и выше. Те же, кто успел купить по обычной цене, благополучно хакнули свои странички и наслаждались почти бесплатным видеогаджетом. Несмотря на то, что скромная память в 1 гигабайт позволяла закачать лишь один фильм объемом 700-800 мегабайт, цена чуть выше стольника за девайс вызывала ощущение неиллюзорного счастья...

Сумасшествие длилось от силы пару дней, после чего резко закончилось, поскольку в продаже остался лишь обычный Vogue, без плеера. Фактически весь тираж высокотехнологичной новинки был раздербанен совершенно нецелевой для него аудиторией...

На сегодняшний день крупные компании занимаются разработкой гибких дисплеев, но до сих пор нету массового продукта. Если они смогут добиться хороших показателей и низкой стоимости, то что-то похожее можно представить.  Но... Читать далее

нет массового продукта, как и слова "нету"

человек не понимающий что ему делать в этой жизни  · 22 июн 2016
Да, возможно. Но это будет слишком дорого. А к тому моменту, когда это будет (если будет) относительно по карману каждому, газеты исчезнут из домов и улиц и будут лишь в библиотеках и музеях.  Может, такие газеты и будут... Читать далее
Редактор газеты "Авиаград Жуковский"  · 6 июл 2016

Не буду оригинален. Гифки будут запросто - "волшебные" живые картинки работают так же, как электронные, а проекты гибкого экрана - "живой газеты" разрабатываются уже сейчас.

журналист, графический дизайнер, специалист по...  · 6 июл 2016
Если бы у нас появились разумные портреты - тогда было бы весело, а так... Такая реклама уже существует, в универе видела такую в живую, пальцем тыкала, кажется, это был журнал "Плэйбой", но не факт. Там реклама какого-то... Читать далее

В дополнению к гибкому дисплею, хочу напомнить про E-Ink технологию (Электронная бумага) 

wikipedia.orgХотя зачем нужны газеты с гифками, когда существуют смартфоны и интернет-издания?

Экраны на каждой странице - это действительно слишком дорого сейчас. Но уже сегодня есть такая технология "Динамическая проекция". По поверхности распределены инфракрасные маркеры, а проектор, в соответствии с их расположением... Читать далее