В 2009 году калифорнийская компания Americhip придумала расширить восприятие книги или журнала, вставив в журнал утолщенную страницу с жидкокристаллическим дисплеем - "Video in Print". Гламурная макулатура начала выходить с видеорекламой Pepsi, Disney, Mazda, Citroen и т.д. В России "Video in Print" появилось на год позже - в 2010 году на страницах журнала Vogue в рекламе Martini с участием Моники Белуччи .
4-дюймовый дисплей, батарея и сопутствующая электроника были интегрированы прямо в страницу издания.
Презентация этой технологии была проведена с шумом и пафосом, и тысячи гиков, узнав об этом из СМИ, охуели от возможности купить ВИДЕОПЛЕЕР С 4-ДЮЙМОВЫМ ЭКРАНОМ ЗА 110 РУБЛЕЙ! (напомню, это был 2010 год!)
После того, как тираж декабрьского журнала Vogue появился в продаже, на гаджетоманских форумах в Интернете мгновенно начался ажиотаж! Любители всякого рода хай-тека, от чайников до практически хакеров, ринулись в супермаркеты, типа "Перекрестка", на автозаправки "BP" и в прочие места, где была обнаружена необычная фишка. Кем-то ляпнутая глупость о 500-долларовой стоимости начинки журнала еще больше подхлестнула истерию, ну а первые сообщения о том, что плеер удалось ХАКНУТЬ, и заставить воспроизводить не только рекламу, а любые видеофайлы, вообще вынесло мозг всем!
Продавцы были в шоке от того, что сугубо дамское издание неожиданно сметается с прилавков исключительно мужеским полом – тем более, что многие брали по пять и даже десять (!) штук, выкладывая по возвращении домой в Интернет фотки купленных стопок на зависть соратникам по борьбе за халяву. Форумы переполнились отчетами – "в этом магазине остались еще два журнала", "а там был один – торопитесь!" и т.д.
Очень быстро раздался скорбный вой от двух категорий несчастных. Не сразу выяснилось то, что плеер есть НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ (всего было выпущено 7000 "электронных" экземпляров) - несчастные первого рода по ошибке покупали Vogue БЕЗ странички с "Video in Print". Несчастные второго рода проживали на периферии Москвы и ее области (куда видеожурналы не завозили), и умоляли московских коллег по гик-хобби выслать им по почте экземплярчик-другой! К чести гаджетоманского братства, многие откликнулись, и в форумах и ЖЖ появились посты, типа "Купил! Два (три, пять) экземпляров – себе и для отправки в регионы".
Особенно жадные и хитрозадые повыставляли журналы на живом тогда еще "Молотке" за 1500 рублей и выше. Те же, кто успел купить по обычной цене, благополучно хакнули свои странички и наслаждались почти бесплатным видеогаджетом. Несмотря на то, что скромная память в 1 гигабайт позволяла закачать лишь один фильм объемом 700-800 мегабайт, цена чуть выше стольника за девайс вызывала ощущение неиллюзорного счастья...
Сумасшествие длилось от силы пару дней, после чего резко закончилось, поскольку в продаже остался лишь обычный Vogue, без плеера. Фактически весь тираж высокотехнологичной новинки был раздербанен совершенно нецелевой для него аудиторией...
нет массового продукта, как и слова "нету"
Не буду оригинален. Гифки будут запросто - "волшебные" живые картинки работают так же, как электронные, а проекты гибкого экрана - "живой газеты" разрабатываются уже сейчас.
В дополнению к гибкому дисплею, хочу напомнить про E-Ink технологию (Электронная бумага)
wikipedia.orgХотя зачем нужны газеты с гифками, когда существуют смартфоны и интернет-издания?