Сдается мне, что умение работать в блендере - ценный навык прежде всего для самого дизайнера, а работодатели/заказчики в первую очередь будут смотреть на портфолио, и только в десятую им будет важно, как и на чем Вы это делали.
Более конкретно опишу своё частное видение, возможно Вам будет чем-то полезно. Возьмем небольшую контору, к которой имею отношение. Контора в свою очередь имеет отношение к СМИ, PR и производству мультимедиа-контента.
По большому счету ЗD для нас не является чем-то первостепенным. Не потому, что мы как-то против, а потому что 3D это долго и дорого, и на это практически не бывает времени, ибо заказчикам обычно всё нужно уже вчера. Но иногда-таки бывает используем. И в таком раскладе Blender - основной инструмент.
Альтернативы практически нет, т.к. иметь, допустим, 3DMax, тем более с приличной пачкой плагинов, для нас дорого и избыточно. Соответственно, если б мы сейчас искали человека на дизайн или компоузинг, то знания Blender'а были бы плюсом, хотя и не определяющим.
С другой стороны, я знаю конторы, где в рекламных отделах просто так, без дела, стоят автокады и зд-максы, и на них никто ничего не создает. Ну типа вдруг когда-нибудь пригодятся. Будете работать в такой месте - у Вас просто будет личный выбор, что и для чего использовать.
С третьей стороны, существуют конторы специализирующиеся на 3D. Про их кухню сейчас ничего сказать не могу, давно не пересекались. А раньше многие не смущаясь работали чисто на пиратском софте и им blender был практически до лампочки.