Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вернут ли деньги за непрожитые дни в отеле?

МедицинаТуризм+2
Vova Golubev
  ·   · 4,1 K
CRM-менеджер сети отелей Akka Hotels в Анталье и...  · 28 мая 2021

Все зависит от причин случившегося.

  • Одна из распространенных ситуаций: турист покидает отель преждевременно, при этом остаются оплаченные дни в номере. Рассчитывать на возврат части средств не стоит.
  • Если по приезде в отель оказалось, что условия проживания не соответствуют тем, которые были заявлены (закрыт ресторан, идут ремонтные работы в бассейне, нет завтраков, которые включались в ваш тариф), вы можете направить претензию менеджменту и запросить возврат денег. Важно наличие доказательств несоответствия. Например, перед поездкой вы писали в отель и запрашивали информацию о детском клубе. Вам подтвердили его наличие, а на месте оказалось, что он закрыт. Не все согласны идти навстречу туристам, поэтому важную роль в исходе этого дела сыграет политика руководства гостиницы. В крайнем случае, при отказе производить выплату вы можете потребовать переселение в другой номер, скидку на питание и т. п. Все это актуально при брони номера непосредственно у отеля.
  • Другая ситуация с непрожитыми днями в отеле может оказаться результатом задержки вылета. Как только вы узнали, что рейс откладывается, свяжитесь с отелем, в котором забронировали номер. Это необходимо для того, чтобы бронь не аннулировали по причине вашей неявки. Получить возврат средств за неиспользованные дни, вероятнее всего, не получится, но вы не потеряете оставшиеся.
  • Если вы не смогли вылететь из-за закрытия границ в вашей стране, можно оформить компенсацию через страховую компанию (при наличии полиса). Отели в таком случае не возвращают средства.
  • Если вы не смогли заселиться из-за полученной травмы/серьезной болезни, можно требовать возврат средств. Нужно предоставить справки из больницы. Не будет лишней консультация юриста.

В период пандемии многие отели идут навстречу туристам и предлагают бесплатную отмену брони за сутки до прибытия (и даже меньше). В таком случае можно вернуть всю сумму без указания причин отмены брони.

Если вы покупаете готовый тур, в договоре четко прописываются условия и суммы возврата средств в зависимости от того, за какое время до вылета вы отказались от тура. Но это компетенция туроператора, не отеля.

10 лет работаю в сети отелей Akka Hotels, отвечу на вопросы про отдых в ТурцииПерейти на akkahotels.com
1 эксперт согласен
Юрист. Редактор интернет изданий о путешествиях и...  · 9 авг 2019  · remont-shkola.ru
На такой вопрос может быть только два ответа: да и нет... На самом деле всё зависит от причины вашего не желания проживать оплаченное пребывание в отеле. Одно дело если отель затопило или на него напала стая тарантулов, и... Читать далее
Тревел Гид - советы, интересные факты и истории для путешественников и туристовПерейти на travelgide.ru
«Матисов Домик» — уютная гостиница в центре...  · 12 мая 2023
Доброе утро!  По законодательству Российской Федерации, гости имеют право вернуть деньги за непрожитое время проживания в случае, если была сделана предоплата. Однако, отель может взимать штраф за досрочный выезд, если это... Читать далее
Александровский Парк – Отель расположен в самом...  · 6 нояб 2022
В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085, Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии... Читать далее
Парк-отель АлександровскийПерейти на yandex.ru/maps/-/CCU6BQHgLC