Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В современных условиях мало информировать, мотивировать и заинтересовывать ЦА, важно "создавать" из ЦА друзей. Верно ли такое утверждение ?

Маркетинг
Эдуард Столбов
  ·   · 904
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии...  · 28 мар 2022
Это утверждение имеет место быть. Уже, по-моему, давал ответ на Ваш вопрос. Такой подход обусловлен следующими факторами:
  1. Оптимизация расходов на продвижение и маркетинг в целом. Через «друзей» проще привлекать новую аудиторию.
  2. Повышенное доверие к рекомендациям и советам от близких людей. Так, через лояльных клиентов увеличивает рост доверия к информации о продукте.
  3. Каждый клиент хотел бы состоять в каком-то сообществе, быть увлечённым чем-либо или кем-либо (даже на микроуровне), иметь определенный статус. Таким образом, возрастает роль адвокатов бренда или амбассадоров компании, которые готовы выступать щитом против негатива со стороны внешней среды.
  4. Любого «друга» нужно держать на расстоянии «вытянутой руки», чтобы сохранить и подогревать интерес к продукту или организации. «Клиент всегда прав» - уже не совсем адекватная позиция, так как компания - это тоже «друг» со своими ценностями и традициями, которые необходимо уважать. Поэтому, взращивая друзей среди клиентов, важно сохранить органические отношения, а не потребительские, чтобы дружба растянулась на века.
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
1 эксперт согласен
Маркетолог из провинции  · 1 апр 2022
Я думаю, что такой подход к делу даст отличные результаты, особенно на длительной дистанции. Это вопрос к "человечности" бренда. В нынешнем мире большую роль в маркетинге играют лидеры мнений (блогеры, амбассадоры брендов). Соот... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
1 эксперт согласен
Лучший
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 1 апр 2022  ·
polinapro_content
Абсолютно верно! В ваших силах - превращать клиентов в "адвокатов вашего бренда". Это игра в долгую, но она всегда даёт свои плоды. Друзья и адвокаты бренда - это лояльные покупатели, подписчики (в соцсетях или на других... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content