Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В посылке не хватает товара по накладной. Как добиться возмещения ущерба?

DPD доставили посылку наложенным платежом. Никаких актов не подписывала. После обнаружила, что коробка помята и обмотанная брендированным скотчем DPD. После вскрытия обнаружила, что не хватает 4 товара из 9. 3 товара бесплатные пробники, 1 товар - оплаченный товар стоимостью 1600 рублей. Предполагаю, что при перевозке коробка повредилась и оттуда выпал товар (надеюсь, что выпал, а не вытащили), поэтому коробка была перемотана скотчем не интернет-магазина, а службы доставки. Написала претензию в DPD, приложив фото повреждённой коробки. На что получила ответ, что нет акта об обнаружении повреждений груза, поэтому DPD ответственности не несёт. Как добиться правды?

Юридические вопросы+4
Юлия Барыкина
  ·   · 211
Первый

Здравствуйте.

Очень жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем обратиться к отправителю, так как он является заказчиком в нашей компании, он в свою очередь подаст нам запрос для разбирательств.

уже отправила. я так понимаю, бюрократия и здесь процветает