DPD доставили посылку наложенным платежом. Никаких актов не подписывала. После обнаружила, что коробка помята и обмотанная брендированным скотчем DPD. После вскрытия обнаружила, что не хватает 4 товара из 9. 3 товара бесплатные пробники, 1 товар - оплаченный товар стоимостью 1600 рублей. Предполагаю, что при перевозке коробка повредилась и оттуда выпал товар (надеюсь, что выпал, а не вытащили), поэтому коробка была перемотана скотчем не интернет-магазина, а службы доставки. Написала претензию в DPD, приложив фото повреждённой коробки. На что получила ответ, что нет акта об обнаружении повреждений груза, поэтому DPD ответственности не несёт. Как добиться правды?
Здравствуйте.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем обратиться к отправителю, так как он является заказчиком в нашей компании, он в свою очередь подаст нам запрос для разбирательств.
уже отправила. я так понимаю, бюрократия и здесь процветает