Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем специфика маркетинга в сфере культуры и искусства в 2021 году?

КонцепцииСтратегии маркетинга
Точка ART
  ·   · 249
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга...  · 20 февр 2021  · exiterra.com

Глобальные потрясения 2020 года не могли не затронуть рынок искусства. Начавшаяся пандемия, оказала, в первую очередь, влияние на работу крупных ярмарок искусства и торги на аукционах. Дальнейшее падение индексов фондовых рынков и стоимости нефти отразилось на капиталах маститых коллекционеров в мире.

Экономические потрясения поставили ценителей искусства в тупик: те инвесторы, которые не успели воспользоваться ситуацией и продать предметы искусства «на пике» стоимости, задумались, стоит ли продавать. Другие в раздумьях, насколько выгодно покупать «на спаде». Всё свелось к вопросу: какое будущее у арт-рынка?

С начала XXI века инвестиционная привлекательность рынка предметов искусства сильно выросла и продолжает двигаться направлении увеличения. Рынок обладает определенными характеристиками, которые позволяют инвесторам рассматривать данный вариант размещения активов как наиболее перспективный.

Это связано с тем, что предметы искусства стали международным достоянием посредством интернета, разрушившего все границы. Это удивительно, но современный художник из Гонконга может проводить «выставку» в Нью-Йорке, а мастер из Африки — в Лондоне, и это без физического присутствия.

art-painting4.jpg

Характеристика объекта заключается в его физическом существовании. Например, вкладываясь в акции компании, существуют многие параметры, влияющие на их стоимость. Компания может стать банкротом и исчезнуть вместе с вашими деньгами. А предмет искусства будет существовать вечно. Он может обесцениться, но ненадолго, чтобы потом снова вырасти в цене.

Не стоит забывать, что даже в случае, когда коллекционер купил дорого произведение искусства, но оно упало в цене, есть приятный момент: предмет искусства всё равно останется у него. Картина дарит наслаждение, её можно подарить, или передать по наследству. Вступив на путь инвестирования в искусство, человек становится увлечённым, полным азарта, влюбляется в искусство и интерактив с артистами, и он уже не свернёт с дороги.

Современный коллекционер искусства приобретает произведения не столько ради извлечения прибыли, хотя это и остаётся немаловажным фактором, сколько для получения эстетического удовольствия. Для того чтобы понимать, насколько выгодна покупка, инвестор должен хорошо ориентироваться в художественной жизни общества, читать специализированные журналы по искусству, и покупать то, к чему лежит душа.

Более подробно об этом можно прочитать здесь — «Рост инвестиционной привлекательности рынка предметов искусства в период кризиса»

https://exiterra.com/

Приглашаем авторов ТЕКСТ.jpg