Как человек, у которого есть как отдельный интернет-магазин, так и торгующий на маркетплейсах, могу вам сказать, что
у маркетплейсов огромная аудитория, которая привыкает делать покупки определённым удобным и понятным образом в одном интерфейск, вместо того, чтобы разбираться в устройстве каждого сайта, интернет-магазина.
А также получать товары удобным образом, в пунктах выдачи, например. Гарантированно получать товары на след день и иметь стандартную процедуру возврата, написания отзывов. То есть это удобство и привычка.
Со стороны продавца это возможность выйти на большую аудиторию относительно дешевыми средствами, маркетплейсов внутри есть инструменты рекламы и продвижения, а также избавиться от головной боли логистики и доставки товаров.
Что касается комиссии это конечно не 1 рубль из 100. Например, в категории «книги» комиссия Озона составляет 20% плюс стоимость доставки. Таким образом очень дешевыми товарами особо не поторгуешь, не выгодно. Также если товар плохо продается взымается плата за хранение товара. Таким образом для торговли на маркетплейсах нужно выбирать востребованные не слишком дешевые товары с хорошей оборачиваемостью.
💪Потому что маркетплейсы эффективно и взаимовыгодно организовали взаимодействие для клиентов, поставщиков, промежуточных звеньев, логистику и открыли много точек.
💰Для клиентов:
1. удобнее серфить по знакомому удобному... Читать далее
Мир. Финансовый консультант. Обо всём. · 4 сент 2021
Маркетплейсы настолько популярны ввиду того, что снимают с вас огромный груз задач по рекламе, созданию и размещению сайта с вашими товарами, администрированием, smm и seo оптимизацией, платежными инструментами и многим другим... Читать далее