Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли digital-агентству открывать офис для свободного посещения клиентами или лучше сделать его условно закрытым - приглашать по записи?

АгентстваDigital marketing+1
Артем Демин
  ·   · 1,1 K
Лучший
Маркетинговый консалтинг, онлайн-школа, аудит...  · 23 янв 2021  · felisconsult.ru
Отвечает
Илья

Лично мой опыт работы на стороне маркетинговых агентств и вебстудий в течение 3 лет говорит о том, что просто так с улицы в офис люди не заходят. На моей памяти такого не было ни разу. Это всегда либо уже действующие клиенты, которые приходят на переговоры, либо потенциальные, с которыми уже общались сотрудники по телефону или онлайн. То есть фактически если не по записи, то как минимум их ждут. Поэтому вопрос стоит только в том, назначать точное время людям для визита, или просто ждать их сегодня-завтра в офисе.

Felis Consult School - Онлайн-школа маркетинговых процессовПерейти на school.felisconsult.ru
Оказываем комплекс услуг, направленных на...  · 2 июн 2023
Сфера digital-услуг по умолчанию не предполагает потоковое посещение офиса 24/7. Зачастую все очные встречи с клиентами оговариваются заранее, а бОльшая часть коммуникации происходит в онлайне. О встречах с клиентами лучше... Читать далее