Музыка в ушах и голове слушателя, без этого она просто вибрации в воздухе. Она, как и любая другая грань искусства в широком смысле слова, является отражением культуры общества, в котором эта музыка создается.
Западная "ветвь" музыки, вся теория, все ноты - всё это зарождалось в исключительно религиозной атмосфере, по принципу "Что сверху, то и снизу", ноты выбирались определённым образом, связывались с чем-то значимым в религиозных догматах того времени.
На востоке, например, нот(тонов, полутонов, микротонов) изначально было намного больше. Когда создавалась тамошняя теория, то некоторые тона и созвучия связывали с пением птиц, например, и с прочими приятными мелочами "их" мировоззрения.
Извиняюсь за косноязычие и довольно резкие переходы с темы на тему, но я это к тому веду, что у нас давно уже постмодернизм, до этого был модернизм, культурные связи путаются, технологии шагают вперёд, предоставляя огромные просторы для экспериментов надо всем, чем только можно.
Зацените вот музыкального экспериментатора. Опыт, мастерство, харизма, кудри:
Люблю более музыку, исполняемую живыми музыкантами, но и электронную приемлю тоже. С теплом - Лариса