От seo эффект становится видно только спустя некоторое время, в отличии от рекламных каналов трафика. Поэтому вкладывая ресурсы в seo и не видя быстрого результата многие паникуют и бегут в контекст/таргет и прочими сопутствующими.
А там бизнес-молодость после курсов по директу/adwords-су, которая масло в огонь подливает, seo умерло, только реклама, только хардкор. Причём по исключительной безграмотности, ведь когда заказчика спрашиваешь потом - вечный директ или плавно перетекающий в seo - он ведь второй вариант выбирает. А бюджетов уже потрачено столько, что маркетологи плачут, сеошники плачут, плачут копирайтеры и вся королевская рать.
А Шалтай-Балтай давно в тик-ток видосы постит, как он на эти бюджеты греет жомпку на колумбийском пляже и ему давно не важно, что реклама с орфографическими ошибками написана и сливает бюджет по нерелевантным запросам и детям в android-ios-играх. Потому что когда показываешь отказы по каналу делает удивлённые глаза (о_О)