Перед созданием онлайн-курсов необходимо продумать вашу образовательную линейку или стратегию вашего продвижения:
- точка входа - этап или продукт, на котором с вами знакомиться ваша аудитория
- повышение - недорогие образовательные продукты, через которые ваша аудитория влюбляется в вас как автора и эксперта
- генератор или флагманский продукт - основной образовательный продукт, который приносит вам деньги
- мечта - идеальный продукт, о котором вы мечтаете и является самым дорогим образовательным продуктов в вашей линейке
Как только вы построите свою образовательную линейку можно приступать и к созданию онлайн-курса, хотя формат и продолжительность вашего курса тоже зависит от многочисленных факторов:
- количества подписчиков
- вашего опыта и экспертности
- опыта в продаже уже образовательных продуктов
- ваша цель по созданию онлайн-курса
За консультацией можете обратиться ко мне, построим вашу образовательную линейку и формат онлайн-курса.