Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что в актерском мастерстве не существует истинного перевоплощения, как говорил Хлебников в интервью Дудю?

Искусство и культураКино+3
Инна Курилова
  ·   · 3,8 K
Актер, режиссер, педагог  · 12 окт 2017

Этому не учат, это мало кто знает, почти никто не умеет этим управлять, но ...первоплотиться в роль, стать другим человеком (и даже не человеком) можно не только в театре, но и в кино! Для этого есть техники, они разные: есть сложные, завязанные на понимании психологии и работы подсознания человека, есть простые, как, например эмоциональная память, когда актер играя в кино играет роль из спектакля, которую играет уже 20 лет на сцене...
Я говорю об этом так как именно этому я обучаю профессиональных актеров на своих тренингах! И именно эта причина стала в основу возникновения тренингов: что даже такие уважаемые люди, как Дмитрий Бананов не знает, что такое актерский катарсис и полное перевоплощение в роль.

Отвечая на реплику Дмитрия, если в состоянии катарсиса (полного перевоплощения в роль и веры в предлагаемые обстоятельства) вы пригласите актера к телефону - произойдет следующее: в зависимости от степени погружения и "раскачки" актерского "аппарата" актер просто выйдет из роли и, да, ответит на телефонный звонок от своего имени... или он действительно ответит в образе, что никакого Кирила Митрофанова он не знает! - и это не значит, что он сошел с ума - это значит, что на столько прокачан, что его подсознание сработало "по живому", после этого передало управлению сознанию, на долю секунды актер вернулся в себя, оценил произошедшее и решил впрыгнуть обратно в образ пока он не ушел окончательно... эту механику трудно объяснять людям, которые не знаю как работает подсознание, сознание и актерские техники... В общем объяснил как мог! А вообще чтобы это понять - это нужно прочувствовать.

Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще...  · 4 окт 2017
Истинное перевоплощение возможно только в театре, где актёр долго готовится к роли, репетирует, ищет особенности характера и поведения своего персонажа, а затем во время спектакля "перевоплощается" в своего персонажа. Как для... Читать далее
А как же Дэниел Дэй Льюис, который на протяжении всего съемочного процесса живет в шкуре своего персонажа? Даже за... Читать дальше
Надо как-то полюбить  · 5 окт 2017
Кирилл, это хороший вопрос. И это сложный вопрос. Сразу скажу своё мнение - да! Правда. И постараюсь доступно объяснить почему.  Смотрите, Вы выходите на сцену, играете роль, над которой Вы тщательно корпели, учили текст... Читать далее
Редактор, переводчик  · 4 окт 2017
Есть, конечно, актёры-хамелеоны, но даже они не могут полностью перевоплотиться в другого человека - так, чтобы вы не узнавали их ни внешне, ни по голосу, ни по каким-то знакомым чёрточкам или повадкам. Суть актёрской профессии... Читать далее
История, психология, кинематограф, IT.  · 8 окт 2017
Забавно, в том интервью я именно эту тему подметил для себя. Это единственная здравая мысль, которую Хлебников там выдал. Действительно, трудно назвать актёра, который способен перевоплотиться абсолютно в любой образ. Под этим... Читать далее
У вас слишком механистичный, зачастую, подход к перевоплощению актера. Перевоплощение, как то, во что верит/не верит в данный момент актер - это только одна сторона сути перевоплощения. Вторая, и самая главная - во что в этот... Читать далее
Студентка журфака МГУ  · 4 окт 2017
Нашли кого слушать, честное слово. Начнём с того, что Хлебников никогда не учился на актёра. Этот человек закончил киноведческий факультет. О таких вещах лучше всего читать у людей, которые работали в Щукинском, в Щепкинском, в... Читать далее

Вы интервью-то видели? Хоть поняли, о чём речь?