Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почта России потеряла мою посылку. Я ходила туда 7 раз. Они взяли вину на себя, но хотят возместить мне максимум 2 000 р. Что делать?

В одной посылке у меня ещё 5 посылок. Я покупала вещи по акции, сейчас они стали дороже. Это уже второй раз. Первый раз я закрыла глаза. Почему именно мои посылки? Это зависит от национальности? Если я молчу, так как они старше меня, и никуда не обращаюсь, то можно всё? Мне не нужны их деньги, я хочу именно свои вещи, я ждала 2 месяца. А если ещё раз закажу, что будет дальше? Опять потеряют по ошибке?
Законы рфПосылки+3
Мехди Джахон
  ·   · 120,2 K
Таможенный представитель  · 26 авг 2022
Каждая посылка имеет сумму объявленной ценности, а также отдельно сумму пересылки. Кроме того, некоторые посылки дополнительно страхуются от потери, что также добавляет отправлению дополнительной стоимости. Если Ваше отправление по вышеперечисленным параметрам укладывается в 2 000 рублей, можете принять сумму компенсации. Однако если ценность посылки выше 2 000 рублей, Вы в праве оспаривать данное решение и требовать корректную сумму возмещения утраты отправления.
Работала в компании Почта России! Отвечу на любой...  · 13 окт 2021
В сумму ущерба за утраченную посылку входит сумма обьявленной ценности плюс плата за пересылку посылки. С каких соображений Вам почта платит 2000 руб непонятно из Вашего вопроса.
Я поняла, что Вы получаете мелкие пакеты из Китая? Напишите претензию на почте,взяв претензию у начальника почты.Пр... Читать дальше