Это делают для того, чтобы:
- не разжигать интерес к запрещенным веществам, ведь люди любопытны и любят экспериментировать;
- любое упоминание о запрещенных веществах фактически приравнивается к рекламе, ведь средства МАССОВОЙ информации вещают на гигантскую аудиторию, среди которой есть и больные люди и неокрепшие умы.
О том, что касается способов самоубийства: среди аудитории средств массовой информации есть люди, находящиеся в депрессивном состоянии или в трудной жизненной ситуации. В таком состоянии человеку могут приходить в голову мысли о смерти, так как человек не видит для себя выхода, страдает, у него нет поддержки. На самом деле убить себя не просто, есть инстинкт самосохранения. Если человеку в такой трудный момент подсказать "лёгкий" способ уйти их жизни, то человек может принять ошибочное решение и попытаться реализовать смертоносный план. Фактически предоставление такой информации является доведением до самоубийства, а это попадает под действие статьи 110 Уголовного кодекса Российской Федерации.