За сотню лет существования кинематографа режиссёры уже выжали из темы любви мужчины и женщины всё что можно было. В экранизации очередного пересказа "Ромео и Джульетты" или других подобных историй любви уже нет ничего нового и интересного для творцов. Потому авторы пытаются работать с ранее табуированной темой: гомосексуальные отношения много лет боялись в кино показать, а теперь для режиссёров все возможности открыты и они стараются исследовать тему любви с новой, ранее не затасканной, стороны. Именно поэтому не так давно лесбийская история "Жизнь Адель" стала триумфатором в Каннах, где её наградил сам Стивен Спилберг и именно поэтому к теме однополой любви в современном кино обращаются всё чаще.
Про темнокожих та же история. Ещё каких-то шестьдесят лет назад они считались людьми второго сорта и не могли даже ходить в один туалет с белыми, что уж говорить о ролях и образах в кино. Правда афроамериканцы заполонили кино всё-таки не в последнее время, а много раньше: посмотрите те же "Цветы лиловые полей" или "Амистад".
Просто чернокожих и педиков изрядно притесняли и теперь это как-бы дань признания со стороны цивилизованного общества.