Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему считается, что в конце поезда трясет сильнее, ведь вагоны одинаковые, едут по одним рельсам, и трясет их вроде тоже одинаково?

ТехникаПоезда
Иван Т.
  ·   · 12,0 K
Биология, биохимия, нейробиология, психология, рац...  · 24 сент 2020

Могу добавить, что в центре вагона тряска наименьшая, чем по его торцам. Это объясняет простой физикой и геометрией. Поэтому стоять, не держась за поручни с вероятностью не упасть и меньшими затратами, лучше всего в центре вагона.

Нифига не одинаково!! В последнем вагоне еду и в ахере!! Так стрёмно никогда не было мне в поезде, что аж стала гуглить по теме. Ещё и категория люкс

Никакой повышенной тряски в последних вагонах в действительности нет, даже не знаю, откуда пошёл этот миф. Этот параметр может зависеть только от текущего состояния вагона, которое пассажиру предсказать очень сложно. Единственно... Читать далее
Я сейчас еду в последнем вагоне категории люкс. Он был с номером 00. Типо точно рассчитывала, что будет ок. Его... Читать дальше
Авиация, энергетика - особенно атомная и альтернат...  · 4 нояб 2019  ·
century_arch
Вагоны достаточно жестко связаны между собой, и раскачка одного вагона передается на два соседних. То есть часть энергии качки вагона уходит соседям. Если соседний вагон тяжелее - он получает меньшую часть энергии, более... Читать далее

Большое спасибо! Теперь понятно!