⬛ Потому что это требует усилия над собой и более широкоугольной оптики. Вспомнить хотя бы про ближайших мужчин, которые не смогли быть мужиком — или не выдержали. Быть мужчиной в российском обществе далеко не сахар: мужчины бьют и унижают друг друга, иногда вообще убивают, а к тому же и мрут как мухи, не доживая элементарно до пенсии, на которую и так выходят позже (кстати, во всех странах нормального феминизма пенсионный возраст... одинаков). Много чего ещё происходит отвратительного с российскими мужчинами, чтобы этого не замечать в упор.
В то же время мужчины делают и привносят в этот мир немало хорошего, от научных открытий до реализации инженерных и инфраструктурных проектов, до возведения и эксплуатации сложных сооружений, до... И уж точно они не заслужили ненависти и априори предвзятого отношения к ним только из-за того. что они мужчины.
⬛ Потому что ненавидеть кого-либо легко и приятно.
⬛ Потому что такие феминистки (к счастью, не все феминистки ненавидят мужчин) не открывали и не собираются открывать учебник по пиару и маркетингу. Мужчины составляют 50% человечества, немалая часть оставшихся 50% в лице женщин гетеросексуальна — так зачем отрезать от себя настолько внушительную потенциальную аудиторию? Процент раскаявшихся (в том, что был мерзкой х...емразью-мизогином) “союзников феминизма” был и останется в пределах статистической погрешности — <0.1%.
А ни Володе Б., ни другим Володям не хочется ощущать себя по умолчанию виноватыми просто из-за того, что мы родились с пенисом.
⬛ Потому что даже с точки зрения пресловутой матчасти ненависть к мужчинам... бесплодна и опошляет саму суть гендерной теории. У академического сообщества давно нет фундаментальных претензий к мужчинам — гендерная социология вовсю использует категорию “гегемонной маскулинности” (мужского гендера), которая предполагает борьбу мужчин за специфическое (и не всегда буквальное, осязаемое) лидерство, причём борьбу не столько с женщинами, сколько с... мужчинами, друг с другом. И чем слаще и маняще такая победа, тем более горьки и противны проигрыши.
Стрелочка поворачивается — мужчины действительно страдают при патриархате от невозможности подтвердить доминантный статус и от страха оказаться хуже женщин: гегемонная маскулинность построена на гомофобии и мизогинии, женщины здесь считаются вторым полом.
⬛ При пресловутом патриархате сегодня нет никаких ни абстрактного мужского братства, ни единого мужского опыта — ни вообще мужчин как некоей общности и социальной страты. Да, мы, мужчины, живём, воспитываемся и формируемся в более-менее общей массовой культуре и обиходе, подвергаемся воздействию похожих, а местами даже одинаковых социокультурных ролей — однако мы разные по другим показателям, от уровня доходов до образования, сексуальной ориентации, конфессии и этнической принадлежности. Глупо ставить в один ряд москвича Сашу с зарплатой в 300к рублей, рязанца Серёжу с доходом в 20к, казанца Диму, имеющего в месяц 100к, и безработного Артёма из Волгограда. Не исключено, что Саша не поймёт Артёма, а Артём в свою очередь не поймёт Сашу.
Это плохо!!
Всё дело в выгодах. Мужчины за всё отвечают, во всём виноваты. Делают всю ответственную и тяжелую, и опасную работу. И потом ещё всем должны. И служат грушей для битья. Мячиком для пинков. Очень удобно, в картине мира феминисток