Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему при поездке в метро не чувствуются повороты?

Транспорт
Катерина Кочина
  ·   · 741
Оксимирон на минималках, визионер с окраины...  · 5 февр 2017

Для плавности и увеличения скорости движения, в кривых устраивается возвышение наружного рельса (например, при левой кривой - правого по ходу движения, и наоборот), а так же переходные кривые (если простым языком, то это участок пути, на котором прямые рельсы плавно начинают изгибаться в поворот). Такие приемы помогают не сбрасывать скорость движения и плавно входить в поворот. Например, на центральном участке Сокольнической линии в Москве таких решений нет и поезда болтает, а средняя скорость ниже, чем на других линиях.