Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему обслуживающий персонал (парикмахеры, массажисты,маникюрши) такой болтливый?

ПочемуСфера обслуживания
Катя Вейлина
  ·   · 1,4 K

Если честно, то за всю свою жизнь, за весь свой опыт посещения различных мастеров маникюра, парикмахеров, визажистов и так далее, ни разу не встречала болтливого мастера. Болтают, как правило, клиенты, а не мастер. Это у клиентов словесный понос является частью посещения какого-либо мастера по уходу. А частью работы любого мастера является умение бесконечно слушать и поддерживать беседу. Если мастер не будет уметь слушать бесконечный трындеж бесконечных клиентов, то уже на третьем клиенте ему захочется воткнуть клиенту ножницы в глаз и, возможно, он даже так и сделает.
Я один раз была у мастера маникюра и она говорила, что было бы здорово, если бы хотя бы половина клиентов сидела заткнувшись.
Так что, скорее всего, если мастер сам болтает, то это по инерции. Просто дайте понять, или скажите открыто, что пришли навести красоту и расслабиться и что "помолчать" очень хорошо способствует Вашему расслаблению.

💅 Крупнейшая трендовая площадка по маникюру!  · 28 авг 2020  · trendory.ru
Отвечает
Татьяна Nails
Тут все очень просто. Если пришли в салон, то мастер будет сдержан, но если приехали к мастеру «на-дому», то тут будет повод разговориться. И это не от того, что все так любят поболтать о жизни. А от того, что мастер очень рад... Читать далее