Если проблемы именно
серьезные, а причина - не в качестве преподавания, то, скорее всего, подобное - следствие просмотренных в дошкольном возрасте неврологических / психиатрических проблем. Обычное
"он у нас плохо говорит" в школьном возрасте оборачивается
дилексией,
дисграфией,
акалькулией;
"он у нас такой непоседливый" оказывается запущенным
СДВГ;
"он у нас немножко странный, весь в себе" - аутизмом и т.п.
Более легкий вариант - ребенка не подготовили должным образом к школе, поэтому он - при отсутствии явных проблем со здоровьем - не умеет сосредотачиваться на какой-то задаче и быстро отвлекается; не умеет общаться со сверстниками и конфликтует со взрослыми; не умеет просить о помощи.
Поэтому, если видно, что ребенок испытывает серьезные трудности при обучении, имеет смысл как можно скорее обратиться к хорошему (это ключевое слово) неврологу. Возможно, что он перенаправит к другому специалисту - психоневрологу / психиатру / нейропсихологу / дефектологу / психологу (все специалисты должны быть детские). Надо пройти все исследования, которые будут назначены специалистами. И как можно скорее начинать мероприятия по коррекции. Проблемы такого рода сами по себе не уходят.