Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему на ценниках пишут девятки, а не округляют до нолей?

МаркетингТовары+1
Алексей НеНавальный
  ·   · 476
"Нет проблем - есть задачи!" | Упали-Встали-Пошли...  · 13 окт 2021
Это очень грамотный маркетинговый ход, разработанный сетями супермаркетов.
Когда Вы смотрите на стоимость в ценнике, на подсознании Вы обращаете внимание на первую цифру.
Есть категория людей, которые таким образом принимают решение о покупке в течение нескольких секунд, округляя общую стоимость указанную на ценнике до первых цифр. К примеру, когда они видят 299 рублей - то в подсознании для них - это 200 рублей. Стоит прибавить один рубль - и магическая цифра 3 уже повлияет, в подсознании, на удорожание на 100 рублей. Что уж говорить, если представить стоимость в 29 999 рублей. Увидев издалека такой чек в зале бытовой технике на телевизоре - человек автоматически пойдет ближе рассматривать продукцию. Именно для таких людей и разработан данный маркетинговый ход.
Один знакомый психолог мне сказал, что это зомбирование...
Первый
ИП. Предоставляем оригинальные праздничные услуги...  · 13 окт 2021
Это психология продаж. Покупателю кажется, что намного дешевле 3990, чем 4000. Последнее время рекомендуют продавцам уходить от этой техники. Все умные уже!))
Как правило человек запоминает первую цифру. Если у него спросить, за сколько он вчера видел товар, он ответит:... Читать дальше