Это очень грамотный маркетинговый ход, разработанный сетями супермаркетов.
Когда Вы смотрите на стоимость в ценнике, на подсознании Вы обращаете внимание на первую цифру.
Есть категория людей, которые таким образом принимают решение о покупке в течение нескольких секунд, округляя общую стоимость указанную на ценнике до первых цифр. К примеру, когда они видят 299 рублей - то в подсознании для них - это 200 рублей. Стоит прибавить один рубль - и магическая цифра 3 уже повлияет, в подсознании, на удорожание на 100 рублей. Что уж говорить, если представить стоимость в 29 999 рублей. Увидев издалека такой чек в зале бытовой технике на телевизоре - человек автоматически пойдет ближе рассматривать продукцию. Именно для таких людей и разработан данный маркетинговый ход.