Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему кабина пилота у самолетов очень долгое время была открытой?

Понятно, у первых самолетов - не было такого прочного стекла, не было навигации. Но почему на И-16 и под, участвующих в Испанской гражданкой войне не было герметичной кабины

СамолётыУстройства
Дмитрий Романов
  ·   · 547
история техники, цифровые источники информации  · 24 авг 2021

Эта штука называется "фонарь" :)

И если ввести в Гугле запрос "и-16 фонарь" , то обнаруживается популярная версия о том, что изначально на И-16 был сдвижной фонарь (и это сразу видно по конструкции самолёта), но от него отказались из-за выявившийся недостатков.

Если поискать тему проблем с фонарями, то видно что этим грешил не только И-16, но и другие самолёты (как наши, так и зарубежные) - есть свидетельства, что некоторые лётчики сознательно летали с открытым фонарём, потому что он мог не открыться в полёте в случае необходимости выпрыгнуть из подбитого самолёта.

Вобщем:

  • в 1930-х годах на самолётах уже массово использовались закрытые кабины

  • на некоторых самолётах их временно делали открытыми или летали не закрывая

Комментарий был удалён за нарушение правил