Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Яндекс Диск не чистит корзину и создаёт дубли папок?

Расскажите, пожалуйста в чём причина и что с этим делать. В общем, 1ТБ на Яндекс Диске. Сегодня смотрю, а места почти не осталось. Думаю, освободить бы немного. Смотрю, а у меня папка «Загрузки» дублировалась. Т.е. есть еще папка «Загрзуки 1» где лежат те же файлы. Вот они то и создаёт вес. Решил часть файлов удалить из папки «Загрузки», набралось почти 300гб, но корзина не может очистится. Думаю, подожду, задумался поди чего - спустя час также пишет «Не удалось почистить корзину». В чем причина? Как победить?
Медиа и коммуникацииФайлы+3
Пётр Смирнов
  ·   · 1,6 K
Знаю всё про Яндекс  · 26 янв 2023  ·
yandexsupport
Здравствуйте! Я из Яндекса. Процесс удаления множества файлов может занять какое-то время. Когда вы отдаёте команду на очистку Корзины, не все файлы успевают переместиться в неё из основной части Диска, и появляется сообщение об ошибке. В таком случае нужно подождать, пока предыдущее действие будет выполнено.
Наши разработчики уже трудятся над оптимизацией Яндекс Диска, что также позволит ускорить работу с файлами и папками на нём. 
Что касается дубликатов — пожалуйста, напишите нам на почту disk@support.yandex.ru и подскажите ваш логин. Постараемся разобраться в ситуации и помочь!
спасибо. напишу