Киа Церато 2007 года. Все было хорошо, в один момент заглохла прямо на ходу и не смогла запуститься больше.
Вызвал мастера, делал два дня, сказал что поменял пару реле, датчик положения коленвала, почистил клеммы и машину забрали.
Прошло четыре дня, та же история, встала и не в какую. Мы снова обратились к нему, на этот раз у него не было много времени, он передал другому мастеру. На следующий день, мы звоним, они говорят проблем нет, забирайте.
Забрали (днём), едем, вечереет, нет света (вся передняя часть, фары, туманки, поворотники) снова в сервис. Рукоблудят в монтажном блоке, все появляется мы уезжаем.
Спустя дня два, снова, встаёт. Рукоблужу сам, минуты 3, открутил плюс и минус, подергал реле и монтажный блок, под ним провода, завелась, едем.
На следующий день, утром, уже и рукоблудство не помогло, не в какую. Оставил как есть.
Выходной, я в надежде найти истину, рукоблудил снова, и уже отчаявшись, в салоне скинул фишку с блока управления двигателем, завелась!
По итогу, машина работает не понятно сколько, то день проедет, то полчаса, глохнет и все. Помогает отключение компьютера и включение, потом как ни в чем не бывало, работает какое-то время.
Нахожусь в Китае, сейчас праздники, машину тупо негде ремонтировать, все закрыто.
P.S. Чек не горит, та и работает ровно, когда заведётся, не греется. В общем все отлично, только глохнет.
Описанная вами неисправность связана с тем что пропадает питание на на нескольких потребителях (блок управления двигателем, фары, туманки и т.д.)
Это может происходить по следующим причинам:
Расскажу как найти неисправный элемент:
Приведенные схемы CERATO(LD) 2007 G1.6DOHC
Поиск неисправности необходимо выполнять когда автомобиль не работает (неисправность проявилась)
Вы говорите что не работают фары и противотуманки, начнем с них.
1. Проверяем питание на реле включения фар (на обмотке и силовом контакте - отмечено стрелками)
Представим что нет питания на 85 контакте (обмотка реле), по схеме видим что питание идет с предохранителя IGN10A расположенного в блоке предохранителей в салоне
2. Проверяем предохранитель и питание на нем.
Предположим, питания на нем нет. По схеме видим что питание на него идет с замка зажигания.
Далее проверяем питание на контактной группе замка зажигания.
Если при включении на выходе нет питания, а на входе есть - проблема в замке.
Пусть у нас не будет входящего питания на контакте 5 на схеме. Смотрим откуда идет питание на замок и проверяем.
3. Проверяем предохранитель в блоке под капотом IGN#2 30A
Если питание на нем есть, проверяйте контакты в блоке и провод до замка зажигания. Если питания на нем нет смотрим далее...
4. Проверяем силовой провод от АКБ и состояние контактных клемм.
Проверяете на предмет окисление или слабого контакта на клеммах АКБ или проводе в блоке предохранителей.
Если пройти по этой цепочке проверки вы 100% вычислите неисправный элемент. Для проверки лучше использовать контрольку с лампочкой.