Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему бизнес начинает экономить на продвижении в период локдауна?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Илья Казямов
  ·   ·
Маркетинг, смм, организация мероприятий  · 24 нояб 2021
Им важно закрывать другие задачи в первую очередь: оплату труда, ежемесячные обязательные платежи. 80% бизнесменов относятся к маркетингу, как к излишеству, увы, не видя причинно-следственной связи
Маркетолог, работаю в IT-компании. Занимаюсь...  · 24 нояб 2021
Причина скорее всего в сокращении всевозможных издержек. Многие в попытках спасти бизнес снижают косты и оставляют только то, что бизнесу жизненно необходимо, например продукты для ресторана. Так получается что какое-то время... Читать далее