Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Оцените качество оказываемых услуг от 1 до 5, например после разговора с оператором связи, влияет ли моя оценка на что-нибудь на самом деле?

ТехнологииКак это работает?+5
Jim Mult
  ·   · 4,5 K
HR-консультант, магистр ИТ (внедрение ERP-систем)...  · 25 нояб 2016

Да, но не на многое, не быстро и далеко не всегда так, как нам бы того хотелось.

В некоторых случаях у оператора есть индивидуальный показатель оценки, как у таксиста Uber: наберет слишком маленький средний балл (как вариант: слишком много единиц) и ему снизят премиальную часть, возможно отправят на дообучение и в случае систематических нарушений выпрут с работы.

Помимо этого, Ваш голос будет учитываться в общей отчетности по работе подразделения на разных уровнях. В некоторых случаях измеряют средний балл, в некоторых смотрят на процент единиц и процент пятерок в числе голосов. Поэтому если хотите похвалить или поругать, не разменивайтесь на средние значения. Отчетность чаще всего формируют регулярно, но не в реальном времени, поэтому руководство увидит Ваш голос через три месяца, полгода или год. Значения в отчете сравнят с целевым показателем и показателями прошлых лет и примут на этом основании какое-то управленческое решение.
Понятно, что чтобы исправить именно то, что Вам не понравилось, надо знать, что именно Вас не устроило, но собирать пул мнений довольно дорогое занятие (хотя и так тоже делают, собирают фокус-группы, прослушивают звонки). Поэтому конкретную проблему могут начать искать через другие показатели: среднюю продолжительность звонка, например, или время решения инцидента. Так по цепочке анализа придут к какому-то представлению о проблеме (много раз на этом пути в "нужное" русло расследование будет направлено личными интересами руководства всех уровней) и будет составлен план мероприятий по улучшению показателя.
Планы могут быть разнообразные от ужесточения кнута и наказаний рублем массового персонала до масштабных проектов реноваций: в зависимости от политики руководства и наличия средств.  Эффект можно будет получить еще через отчетный период.

Так что слышат не Ваш голос, а его интонацию в общем хоре, и влияет он на состояние сервиса с отсрочкой в полгода-год.