Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Образ детей в рекламе. Этично или нет? Когда такая реклама уместна? Каковы критерии оценки такой уместности?

МаркетингМаркетинг, реклама+1
Марина
  ·   · 1,9 K
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 5 июн 2022  ·
aslanovPR
Строго говоря, этично и уместно только если рекламируется что-то для детей или про детей. Продвигаете подгузник - покажите довольного ребенка в подгузнике. Продаете конструктор детский – показываете играющего ребенка. 
Во всех остальных случаях использование детских образов строго говоря нарушение и закона о рекламе и этики. Но понятно, что правила создаются, чтобы их нарушать. И много пограничных ситуация, в которых маркетологи границы переходят. Но пролегает граница именно тут. 
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
3 эксперта согласны
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление...  · 14 июн 2022
Закон, запрещающий использование детей в рекламе, озвучили коллеги выше, а вот об этической стороне вопроса: С одной стороны это игра на манипуляцию доверием зрителя. Но с другой стороны, вся рекламная деятельность, в той или... Читать далее
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
2 эксперта согласны
Марина
подтверждает
20 июн 2022
согласна , время noname не за горами. И это, с одной стороны, выход, а с другой и новая проблема
В программировании с 1977 года. Последние года...  · 2 июн 2022
В недействующим федеральном законе "О рекламе" от 18.07.1995 N 108-ФЗ в статье 20 было: 2. Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для нес... Читать далее
1 эксперт согласен
Благодарю за ответ.
Психолог-консультант в социально-экономической...  · 4 янв 2023  · психолог-дюкарева.рф
Часто не только неэтично, но и противозаконно. Детей можно снимать только в том случае, если товар их непосредственно касается. Например, в рекламе игрушек, детской одежды, детских праздников.