Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Обман в интернет магазине и как с этим бороться и что делать ?

Доброго времени суток ВСЕМ. Вопрос только к тем кто сталкивался с обманом интернет магазинов. Кого минула сия участь - ну пусть будет наука на будущее. Суть- Дело было сразу после Нового Года. Увидел я в интернете рекламу - ну там типа "Новогодняя Акция" ,"Суперскидки" и т.д. Интернет магазин кроссовок. Зашел на сайт - магазин как магазин. Кроссовок куча. Адреса - телефоны , договора оферты, бесплатные звонки , отзывы "счастливых" покупателей - ну всё как нужно. Полистал сайт , смотрю кроссовки REEBOK INSTAPUMP ! Цена 2850 руб. Нужный мне цвет (у меня такие уже были). А должен сказать что на рынке у нас эти кроссовки летом продавались за 2500 руб. - только цвет мне не понравился (другого цвета кроссовки на рынке были). Ну думаю почему бы нет - раз на рынке они могут стоить 2500 , то и в магазине 2850 тоже могут. Позвонил по бесплатному номеру - там , естественно, приветливые менеджеры - "ждите , сейчас наш специалист освободиться и сам Вам перезвонит для уточнения деталей заказа". Минут через 5-10 звонит "специалист" - начинает мне петь что у них оптовый склад , а сейчас просто акция Новогодняя и руководство приняло решение торгануть в розницу. Оплата при получении , на почте. Ну и вроде как подозрительного то ничего и нет. В общем заказ я сделал - и ЧУДО - через 3 дня уведомление - заберите товар в вашем почтовом отделении (если бы они из соседнего дома мне отправили - то почта у нас в России всё равно так быстро не работает- ну не суть). Так вот афера заключается в том что, какой то товар (неликвид) тебе действительно приходит - НО - оплатить ты его должен до того как взял посылку в руки. (с услугами почты стоимость кроссовок выросла до 3600 руб.) А после того как ты оплатил на почте - и что то тебя не устроило - то деньги тебе никто не вернет. Я в присутствии работников почтового отделения вскрываю посылку - ну а там только коробка из под REEBOK - внутри какая то Китайская копия чего то там - за 100 рублей никому не нужная. Конечно почта мне деньги назад не вернула(хотя 3 минут не прошло после оплаты). Звоню в этот магазин - "Пришел не тот товар - либо денежку верните , либо замену сделайте" - Ой ой, извините , извините , видимо на складе что то напутали . Мы Вам всё исправим - всё поменяем - и т.д. Только Вам нужно заполнить заявление (бланк мне в течении минуты выслали) - прислать фото упаковки и что в упаковке и фото чека об оплате. Ну и вроде как и тут не так что бы уж очень явно выраженное кидалово ( ну напутали - ну бывает , наверное) В общем всё что нужно я им отослал - получаю ответ "Ваша заявка принята к рассмотрению , установленный срок 14 рабочих дней". Все эти 14 дней пытаюсь узнать у продавца о судьбе "моих" кроссовок - и поначалу ответы были вежливые. Но чем ближе к окончанию этих 14 дней ответы стали примерно такие - "Ну ты чё, русский язык не понимаешь - сказано - рассмотрение заявки В ТЕЧЕНИИ 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ !!! " Ну а сегодня четырнадцать дней прошло - и вот такой ответ -"Нашими специалистами было принято решение по Вашему заявлению. По итогам рассмотрения в удовлетворении претензии отказано. Дальнейшее рассмотрение заявления не предусмотрено" В общем таки дела. Кто то сталкивался с подобной ситуацией ? Кто то может что то определенное подсказать? Ну должна же быть какая то управа на такое. Я в интернете покупаю достаточно много - и в России и в Китае и в Европе - НО ТАК меня кинули - первый раз.

P.S. Адрес магазина - https://store-shoesa.ru/

Спасибо.

Защита прав потребителей+1
Андрей Барков
  ·   · 493
Защита прав потребителей в Самарской области  · 29 янв 2021

Наши советы как правильно делать покупки в интернете:

  1. Проверяйте сведения о продавце: наименование, ИНН, адрес места нахождения, телефон. На сайте https://egrul.nalog.ru по ИНН можно проверить сведения о любом юридическом лице. Не верьте на слово. Проверяйте. Правда сведения о юридическом адресе не предоставляются на индивидуальных предпринимателей (упущение государства), но любое юр лицо там представлено, так что сверяйте все данные.

2.Мы не рекомендуем делать покупки у тех продавцов, у кого нет реально существующих торговых точек, а также у тех. кто себя еще не зарекомендовал на рынке, кто скрывает информацию о себе.

  1. Всегда делайте скриншоты страниц с описанием и фотографиями заказываемого товара, а также условий доставки и стоимости. Особенно внимательно читайте большие тексты с мелким шрифтом. Там обычно всегда все самое интересное.
  2. Платите только на официальный расчетный счет организации, а не на кошельки или банковские карты физических лиц. Проблемы могут возникнуть и при использовании виртуальных платежных систем. Нормальный продавец не боится в качестве способа оплаты предложить реальные банковские реквизиты (БИК, ИНН, КПП, Кор/счет, Рас/счет).
  3. Не просто знакомьтесь с отзывами, но и постарайтесь связаться в соцсетях с теми лицами, кто их писал.
  4. При заказе товара с наложным платежом ВСЕГДА сравнивайте от кого пришло с тем у кого было заказано. Если лица разные - не забирайте такую посылку!!! Снимайте на видео процесс распаковки. Желательно при свидетелях.
  5. Не торопитесь при получении подписывать документы о доставке курьеру или на почте. Сначала вскройте и внимательно осмотрите. Если торопят, то станьте "нарочито медленными". Сразу фотографируйте на телефон, если что-то не так, найдите свидетелей.
  6. Не затягивайте с обращением к нам, если все-таки случился казус. До истечении 7-ми дней с момента получения можно отказаться от любого товара, приобретенного через интернет без объяснения причины. Однако при этом он должен остаться без следов эксплуатации и с надлежащим товарным видом.