Конечно нужно!
Мы рекомендуем оптимально наполнять кондиционер один раз в год. Это обеспечит правильные функции охлаждения, обеспечит необходимое обслуживание и предотвратит множество сбоев и возможные дополнительные затраты на ремонт. Если кондиционер полностью пуст, можно предположить, что имеется утечка хладагента.
Расход хладагента в кондиционере 1234yf
Мы также добавляем новый 1234yf хладагент, который является обязательным для автомобилей с 2015 года выпуска. Добавление нового 1234yf хладагента занимает больше времени, поэтому, пожалуйста, заказывайте заранее по 604 56 0210. Цены на этот хладагент также отличаются. Цены, указанные в прайс-листе для кондиционеров, относятся только к хладагенту R134a.
Это самый распространенный дефект кондиционирования воздуха у всех производителей автомобилей. Для правильной работы кондиционера вся система, в которой циркулирует хладагент, должна быть полностью герметичной. Простая заправка или дозаправка хладагентом обычно не помогут в неплотном климате контура. В качестве альтернативы, только на короткое время, пока хладагент снова не выйдет.
В этом случае сначала необходимо определить точное место утечки хладагента из кондиционера и остановить утечку. Только после того, как контур кондиционирования будет герметизирован, мы можем приступить к заполнению кондиционера хладагентом R134a.
К распространенным неисправностям в кондиционировании воздуха относятся проблемы с электрической установкой. Это чаще всего ломаные линии, плохой контакт, неисправный датчик и т. Д. Эти неисправности наиболее трудно диагностировать и отслеживать. Для более сложных ремонтов автомобильный электрик должен использовать компьютерную диагностику кондиционера или осциллограф.
Микроорганизмы, которые образуются в испарителе кондиционера, должны регулярно уничтожаться путем дезинфекции. Мы рекомендуем дезинфицировать кондиционер каждый год. Если обслуживанием кондиционера пренебрегать, микроорганизмы и плесень часто накапливаются, так что автомобиль сильно пахнет изнутри.
Климатические компрессоры относительно сложны по конструкции и в то же время очень сильно механически нагружены. Поэтому их неудачи случаются. Ремонт компрессора кондиционера не сложен и не занимает много времени, но необходимо следовать технологической процедуре и особенно добавлять необходимое количество масла для оптимальной смазки компрессора. При замене компрессора всегда необходимо чистить всю систему и одновременно заменять сушилку кондиционера.