(Где выделено вот так там ошибка.
Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class TransformPlayer : MonoBehaviour {
private Transform _transform;
private Rigidbody2D _player;
// Use this for initialization
void Start () {
_transform = GetComponent();
_player = GetComponent();
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (Input.GetKey(KeyCode.W) && this._transform.localPosition.y <= 5f)
{
_player.gravityScale = -0.5f;
}
else {
_player.gravityScale = 0.5f;
}
}
}
Я бы вам настоятельно порекомендовал почитать документацию, прежде чем писать скрипты...
Чего именно вы хотите добиться этими двумя строчками?
Получить трансформ и положить его в переменную? А потом положить в другую переменную какой-то мифический компонент Player?
А каким образом Юнити должна понять, что вы именно этого хотите?
GetComponent не работает без указания типа компонента, который вы хотите получить
я что знаю где эта документация?