Хоть мета тег Description напрямую и не влияет на результат в поисковой выдаче, заполнять его нужно правильно. Сейчас расскажем, почему Description так важен. Косвенно от мета-описаний зависит многое, пусть они и не являются факторами поискового ранжирования для ПС, зато при ранжировании сайтов учитываются поведенческие факторы, в том числе и CTR. Хорошие мета-описания улучшат CTR, а значит, это приведет и к росту позиций. Если мы знаем, что Description не участвует в ранжировании сайтов, то мы можем не вставлять в него ключевые слова, а вместо этого сделать его наиболее релевантным запросу пользователя.
Чтобы увеличить количество кликов мы должны сделать такое описание, которое привлечет внимание. В поисковой выдаче есть заголовок, описание и URL, глядя на них, пользователь принимает решение, стоит ли ему переходить на сайт. Из всех трех факторов, больше всего места занимает как раз описание, в нем содержится больше всего информации, а значит, что читается он чаще. Таким образом, Description улучшает CTR, а тот в свою очередь влияет на позицию в поисковой выдаче, а значит Description тоже относится к SEO факторам.
Из всего вышеописанного получается, что Description можно использовать из описания к рецепту, дубляж не случится, но при этом он должен быть корректным по длине и заинтересовывать пользователя, чтобы ему хотелось перейти и прочитать информацию дальше.
Если ответ помог, то не жалейте лайк)
Больше информации о нас: https://smenik-agency.ru/
Заполнять надо, причем как раз хорошо что бы текст описания пересекался с текстом страницы. Description должен быть уникальным для каждой страницы сайта.
Никакого "дублирования" не будет .