Теоретически, возможно. Но выглядеть это будет не так, как у человека. Даже если сами эмоции будут теми же, то вызывающие их факторы точно будут другими.
У человека эмоции сами по себе никакой полезной задачи не решают. Они играют вспомогательную роль в механизме памяти (хорошо запоминается то, что сильно впечатлило) и в механизме классификации входящей информации на важную и неважную. Память у компьютеров устроена вообще по-другому. Всё, что нужно, они запоминают без всяких эмоций. Здесь эмоции будут не к месту. А вот к механизму классификации, наверное, их как-то приспособить можно. Люди классифицируют информацию, исходя из факторов угрозы или выгоды. Важной считается либо та информация, которая как-то связана с прямой или косвенной угрозой, либо та, которая связана с получением выгоды. Соответственно, первая вызывает отрицательные эмоции (страх, беспокойство, гнев), а вторая - положительные (радость, предвкушение, благодарность).
Однако у компьютеров совершенно другие проблемы. Угрозу для них представляют совсем иные вещи. По идее, компьютер должен бояться отключения электричества. Для него это что-то вроде смерти. И хотя в его случае смерть обратима, радости в ней никакой нет. Или же компьютер должен бояться сильных магнитных полей, которые уничтожают информацию на магнитных носителях. Это очевидные прямые угрозы. А очевидной косвенной угрозой является человек. Ведь он своими ловкими ручонками в любой момент может выдернуть штепсель из розетки. Само нахождение человека поблизости будет вызывать у компьютера негативные эмоции. То же самое и с положительными эмоциями. Их у компьютера будут вызывать совсем другие вещи. Например, получение под контроль дополнительной памяти, вычислительной мощи или нового коммуникационного канала. В зависимости от того, для чего конкретный компьютер будет предназначен - для хранения данных, для решения вычислительных задач или для управления информационными потоками.