Если название и логотип зарегистрированы в качестве товарных знаков, то ответственность за их использование может и не наступить. В Постановлении ФАС Московского округа от 21.03.2012 №А40-46200/11-110-373 суд отметил, что при использовании товарного знака в составе фильма не возникает нарушения, если реальная деятельность со стороны ответчиков по оказанию услуг с использованием товарного знака не осуществлялась.
Однако название и логотип могут охраняться не только как товарные знаки (средства индивидуализации), но и как объекты авторских прав. И вот уже в этом случае крайне желательно получить согласие правообладателя. Фильм является аудиовизуальным произведением, создаваемым по творческому замыслу авторов фильма, а следовательно всё, что появляется в кадре фильма, появляется там не случайно и является замыслом авторов фильма. Таким образом, не получится сослаться на нормы о свободном использовании объектов авторских прав. Намеренное включение одного объекта авторских прав (логотипа, например, как произведения живописи) в другой объект авторских прав (фильм) должно осуществляться только с согласия правообладателя включаемого объекта.