Возможно получать топливо непосредственно из воды, правда все равно придется тратить на это электрическую энергию.
Электролиз воды - это разложение воды на кислород и газообразный водород в результате прохождения электрического тока.
Водород - самое энергоемкое топливо (140 МДж/кг против 50 МДж/кг у природного газа.
То есть, забирая воду из моря или океана и посредством электролиза возможно получение газообразного топлива и его последующее хранение.
Водород можно использовать в качестве добавки к природному газу, для повышения удельной теплоты сгорания, а так же в качестве источника электрической энергии в топливных элементах.
Принципиальная схема топливного элемента представлена на картинке выше. На катод подается чистый кислород или воздух, на анод подается водород. В результате электрохимической реакции выделяется вода (которую если научиться правильно собирать, можно пустить обратно в цикл).
Машины на водородном топливе уже существуют относительно давно, и самым известным примером является Toyota Mirai:
В качестве энергоустановки этого автомобиля выступает батарея топливных элементов.
Так же помимо Toyota существует еще ряд машин использующих топливные элементы: Honda Clarity; Ford Airstream; Mercedes-Benz GLC F-CELL; BMW Hydrogen 7; Hyundai Nexo.
большое спасибо!
Уже есть волновые электростанции и они производят электричество которым можно зарядить те-же электромобили.
Вот один из примеров. Не знаю даже что дописать чтоб добить число символов.