Я сделаю предположение, что если человек осознает о наличие у себя каких-то личностных затруднений, требующих решения, он не утратил чувство рефлексии и способности обращения внимания на себя, что уже является признаком здоровой психики. Отклонения прогрессируют в пользу когда психические защиты становятся более жесткими, они не позволяют увидеть собственное участие, тогда происходит либо расщепление (это была, какая-то часть меня, во мне как живут двое и т.д), лтбо дереализация (мною что-то двигало, это не я это они, я вообще не на что не влияю). Играет важность интерес к профессии готовность в ней развиваться и мотивация, потому что то, что может считаться личностным затруднением с одной стороны, может стать двигателем к развитию с другой.
Ну и к тому же будучи в профессии школьного психолога, все равно желательны, интервизии, супервизии, участие в семинарах и конференциях коллегиальное общение, где можно обсудить и поделиться возникающими проблемами. Если проблема мешающая работе личного характера, то тогда на индивидуальную психотерапию нужно. При бережном отношении к себе и своей деятельности и окружающим, при адекватной оценке ситуации и принятие необходимых мер в случае необходимости, я думаю вполне можно быть хорошим специалистом.