Вам нужно воспользоваться географическим таргетингом.
Как я и говорил ранее, настраивается оно в Яндекс Аудиториях, затем добавляем этот сегмент аудитории в самом Директе. Радиус до 10 км. Также можно делать не радиус, а очертить площадки- прямоугольные области для таргетинг. Я делал сегмент аудиторией с географическим таргетингом 2 раза — для салона красоты в Екатеринбурге и для ремонта бытовой техники в Москве.
Оба раза при создании радиуса охвата Яндекс насчитывал достаточно большое кол-во аудитории (1 млн людей для Екб и 8 млн для Москвы при радиусах 2-3 км), но таргетинг работал хорошо, затем я ещё сузил радиус — стало ещё лучше, делайте изначально самый маленький периметр из возможных. Инструмент работает, можно пробовать использовать.