Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мне написали негативный отзыв на Яндекс.Услугах, поддержка Яндекс просто шаблонно отвечает. Как мне быть?

Написали отзыв и приложили фото, на которых изображен просто ремонт. Пишу в службу поддержки, чтобы запросить у написавшего отзыв доказательную базу; пишут, мол, если не противоречит требованиям, то не отправляем на дом проверку. Получается, любой может писать, что ему в голову придет.

ИнтернетОтзывы+1
АМП-Ремонт
  ·   · 1,5 K
Маркетолог (Dip.EMC, член Российской гильдии марке...  · 1 окт 2020  · reputocracy.gr

В данном случае вам важно написать развернутый ответ на негатив, чтобы снизить его влияние.

Очень важно:

  • без агрессии к автору негативного отзыва;
  • задайте уточняющие вопросы (но так, чтобы они в своей формулировке показывали возможность ошибки со стороны автора негатива);
  • предложите связаться напрямую и что вы готовы исправить/разобраться/компенсировать (что-то что покажет, что вам не все равно и вы готовы общаться) + если вы не можете идентифицировать жалобщика, как раз указать "что не можем определить ваш заказ, возможно вы ошиблись, так как вас нет в нашей базе данных клиентов. Давайте уточним даты и виды работ. Если вы наш клиент, то мы...";
  • добавьте, что это редкий негативный отзыв и сильно расстроены им, но готовы разобраться в этой проблеме.

Ответ не должен быть очень большим. Он не должен быть обвинительным или обиженным. Когда пишете, думайте с позиции "наблюдателя": Как потенциальный клиент воспримет ваш ответ, читая негативный отзыв?

Попытайтесь выстроить общение с другими клиентами так, чтобы они добавляли больше позитивных отзывов, чтоби снизить вес этого негативного отзыва.

Первый
Руководитель  · 26 февр 2023
К сожалению, компания Яндекс с большой охотой публикует Негативные отзывы, и специально блокирует Положительные. Уже неоднократный случай с Яндексом. Сначала они просят прислать доказательства, что это реальный человек и... Читать далее
Удалить отрицательный отзыв на Яндекс.Услугах достаточно сложно, и техподдержка действительно не слишком охотно идет навстречу, в особенности если не получает обоснования для удаления отзыва. Однако вы можете нивелировать... Читать далее