Написали отзыв и приложили фото, на которых изображен просто ремонт. Пишу в службу поддержки, чтобы запросить у написавшего отзыв доказательную базу; пишут, мол, если не противоречит требованиям, то не отправляем на дом проверку. Получается, любой может писать, что ему в голову придет.
В данном случае вам важно написать развернутый ответ на негатив, чтобы снизить его влияние.
Очень важно:
Ответ не должен быть очень большим. Он не должен быть обвинительным или обиженным. Когда пишете, думайте с позиции "наблюдателя": Как потенциальный клиент воспримет ваш ответ, читая негативный отзыв?
Попытайтесь выстроить общение с другими клиентами так, чтобы они добавляли больше позитивных отзывов, чтоби снизить вес этого негативного отзыва.