Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Курс "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика". Что вам запомнилось из курса?

Какие инструменты индивидуализации вы попробуете применить, на каких задачах?
ШколаУчителя
Алёна Корнюхина
  ·   · 243
На Кью задали 1 похожий вопрос
На пенсии- учитель физкультуры, увлекаюсь...  · 19 окт 2021
Это сложный вопрос, так как для создания индивидуальной программы ученику, нужно обязательно пополнять свои знания, много читать дополнительной литературы и думаю, что это сделать пока невозможно, потому что большая нагрузка у учителя.
1 эксперт согласен
Ответ достоверный
Ответы на похожие вопросы
Что вам запомнилось из курса "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"? — 12 ответов, задан 
Первый
Я - учитель начальных классов. Работаю в школе с...  · 26 сент 2021
Курс для меня был очень полезен. Я многое возьму в свою методическую копилку. Запомнилась интеллект - карта, карта образовательной среды школы, карта знаний. Все методы и приёмы, которые были описаны на этом курсе применимы в работе. Обязательно буду применять такие приёмы как "коробочка знаний", "календарь на цикл уроков", "повестка урока", ментальная карта" и "предсказание". Очень ценным знанием стало для меня всё, что рассказывалось о "выбора ученика".
Что вам запомнилось из курса "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"? — 12 ответов, задан 
Учитель начальных классов высшей квалификационной...  · 26 сент 2021
Про курс слышу впервые. Но, ориентируясь, на свой педагогический опыт, отвечу, что это важная стратегия развития образовательных потребностей ребёнка. Задания Яндекс.Учебника помогают отслеживать образовательные возможности каждого ученика по основным предметам и строить дальнейшую коррекционную работу.
Что вам запомнилось из курса "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"? — 12 ответов, задан 
Курс построен интересно, с использованием ИОТ слушателя) Спасибо за теоретическую часть. Хотелось бы увидеть несколько фрагментов уроков, где используется данная методика. Заинтересовал метод "Доска выбора", попробую ввести в следующем учебном году.
3 эксперта согласны
Что вам запомнилось из курса "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"? — 12 ответов, задан 
репетитор-профессионал по математике и физике с со...  · 28 сент 2021
"Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"...
Какая чудовищная ложь! Да ведь в современной общеобразовательной школе учителей не хватает даже для преподавания многих предметов в классе, а те немногие энтузиасты, которые все-таки преподают замордованы дурацкими отчетами и унизительным контролем туповатых контролеров. Когда же учителю заниматься с каждым учеником каждого класса, да еще, предварительно расписав для них индивидуальные траектории?
Очередная красивая обертка, а что же под ней? Прежде чем обсуждать "как создать" неплохо было бы конкретизировать "что создавать" и " кто будет это создавать"? Что это за такая чудесная траектория? Представьте общественности хоть одного специалиста, успешно создавшего конкретному ученику такую траекторию. Пусть этот ученик нам расскажет каких он достиг успехов, продвигаясь по указанной индивидуальной траектории. Тогда, может быть, будет разумной идея массового распространения этого опыта, если он понравится и если хватит на то ресурсов.
Пока же мы не видим ничего, кроме попыток массового надувательства нереальными посулами и перспективами, которые, к тому же, четко не конкретизированы. Каждый, кто слышит об индивидуальных траекториях, подразумевает нечто свое, чрезвычайно благоприятное, но в реальности образование с каждым годом становится только хуже. Давно пора учителям объединяться и требовать от государства повышения престижа звания "Учитель", уважительного к себе отношения, разогнать Рособрнадзор и перенаправить денежные потоки на зарплату школьных учителей, оплату СМИ, пропагандирующих профессию учителя и его огромную роль в образовании и нравственном воспитании наших детей! и сегодня для России нет важнее цели.
Что вам запомнилось из курса "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"? — 12 ответов, задан 
я- учитель биологии, ВК, люблю общаться с умными...  · 28 янв 2022
  • Что такое индивидная, личностная, субъективная индивидуализация
  • В чём суть принципа конструктивного выравнивания
  • Отслеживание учеником собственного прогресса
Что вам запомнилось из курса "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"? — 12 ответов, задан 
Первый
Для создания ИОТ ученика требуется большая подготовительная работа. К сожалению, времени на это почти никогда не хватает. Но те приёмы и методы, которые предлагались лектором, можно хотя бы частично внедрять в образовательный процесс. 
Что вам запомнилось из курса "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"? — 12 ответов, задан 
Первый
Спасибо за данный курс, он меня удивил. Тематика курса мной была выбрана случайно, то есть хотелось узнать новое, полезное , но без навязывания курса "сверху" как обязательного. Приемы и практики очень трудно вначале было применять к себе, это раздражало, хотя позже я поняла что это правильно и это и  есть начало траектории. 
Что вам запомнилось из курса "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"? — 12 ответов, задан 
Первый
Курс полезный и интересный. Но! Я согласна с негативом, который прочитала в предыдущих ответах. Я, когда слушала лекции, представляла себя работающей в одном единственном классе, с мотивированными учениками. В реальности же классов у меня 11 и преподаю я два предмета. Для того, чтобы реализовать персонализацию в своей практике, конечно же, невозможно брать все 11 классов. Подготовка к подобным урокам колосальная! Времени на это физически нет. Но попробовать очень хочется.
Я попробую подобную работу на одном классе.
  1. Определю цикл тем, в рамках которых пройдет персонализация.
  2. Определю образовательные результаты.
  3. Проведу конструктивное выравнивание.
  4. Поучимся с детьми целеполаганию.
  5. Поймем, какой итоговый продукт нам подходит.
  6. Разработаю тетрадь-навигатор.
  7. Поэксперементируем над ослеживанием прироста.
  8.  Попробую итоговый круг обсуждения.
Что вам запомнилось из курса "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"? — 12 ответов, задан 
Первый
Курс для меня был очень познавательным и полезным. Я познакомилась с приёмами, методами и формами организации обучения с позиции индивидуализации. Не мало важным было узнать, как отслеживать прогресс обучающихся в процессе обучения, инструменты отслеживания. Понравилась идея разработки карты-навигатора по темам с пунктами, необходимыми для достижения цели обучающимися.
Что вам запомнилось из курса "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"? — 12 ответов, задан 
Первый
Доска выбора как инструмент для индивидуализации  в обучении звучит по новому. 
Для учителя с большим стажем работы курс интересен с позиции нового,современного взгляда на данный вопрос.