Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто-нибудь продвигал через таргет в инстраграм благотворительный фонд? Какие стратегии были самыми выигрышными?

Маркетинг
Полина Ко
  ·   ·
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 13 дек 2021  · vezhevatova.ru
Все зависит от целей. Важно понимать, зачем вы включаете таргет?
Варианты:
  • ознакомить людей с инициативой, привлечь новых подписчиков;
  • найти новых волонтёров;
  • быстро собрать денег на конкретный проект;
  • увеличить количество постоянных жертвователей;
  • ваш вариант.
Когда есть конкретная цель, можно придумывать стратегию и экспериментировать с креативами и посадочными.
Например, я рекламировала НКО с целью увеличения количества людей, совершающих рекуррентные платежи. Самой выигрышной оказалась настройка ретаргетинговой кампании на тех, кто уже бывал на сайте, взаимодействовал с НКО в соцсетях, делал разовые пожертвования или жертвовал по подписке, но по каким-то причинам перестал. Я вела трафик на специально созданную страницу на сайте, где при помощи текста и инфографики наглядно объяснялось, почему даже небольшие, но регулярные платежи важнее, чем разовые.
На РК потратили за месяц 5000₽, новых реккурентов с неё пришло 19 человек. Учитывая средний размер пожертвования (150₽) и среднюю продолжительность подписки (5 месяцев), считаю это успешным кейсом.
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
Маркетолог | Руководитель digital-агентства NAVIAN...  · 10 дек 2021  · anastasia.navian.tilda.ws
Здесь хорошо работает сотрудничество с лидерами мнений, спецпроекты, коллаборации с фирмами. Вся активность должна быть направлена на повышение узнаваемости
буду рада вас видеть в своем блоге :)Перейти на instagram.com/nastya_naj