Все зависит от целей. Важно понимать, зачем вы включаете таргет?
Варианты:
- ознакомить людей с инициативой, привлечь новых подписчиков;
- найти новых волонтёров;
- быстро собрать денег на конкретный проект;
- увеличить количество постоянных жертвователей;
- ваш вариант.
Когда есть конкретная цель, можно придумывать стратегию и экспериментировать с креативами и посадочными.
Например, я рекламировала НКО с целью увеличения количества людей, совершающих рекуррентные платежи. Самой выигрышной оказалась настройка ретаргетинговой кампании на тех, кто уже бывал на сайте, взаимодействовал с НКО в соцсетях, делал разовые пожертвования или жертвовал по подписке, но по каким-то причинам перестал. Я вела трафик на специально созданную страницу на сайте, где при помощи текста и инфографики наглядно объяснялось, почему даже небольшие, но регулярные платежи важнее, чем разовые.
На РК потратили за месяц 5000₽, новых реккурентов с неё пришло 19 человек. Учитывая средний размер пожертвования (150₽) и среднюю продолжительность подписки (5 месяцев), считаю это успешным кейсом.