Вопрос абсолютно не корректен.. Более того, он искажает действительность, так как сталинские инженеры никогда не выдавали мотоцикл Урал или автомобиль Москвич за собственное изобретение.. Более того, с точки зрения патентного права как и в Урале так и немецком "прототипе"(как вы считаете) не имеется достаточного новаторства для статуса изобретения.. Максимум - "полезная модель" или "промышленный образец" - так как мотоциклы изобретены задолго до выпуска этих изделий, далее пошли их доработки.. Удачное изделие переработано под возможности отечественной промышленности и выпушен иной промышленный образец, но нигде не сказано, что у Урала нет предшественника.. Более того, мотоциклу Урал предшествует мотоцикл Днепр, а уж ему - немецкий.. это 2 поколения доработок и усовершенствований, моторизировавших наши огромные сельские территории.. Вам всё советское плохо? Так отключитесь пожалуйста от электричества, перестаньте пользоваться метро, автобусами и своими квартирами, ведь в основе всего этого - работа советских инженеров и рабочих.. Они создавали, перерабатывали, адаптировали, а ваши дедушки и бабушки, мамы и папы пользовались.. Да и Вы тоже наверняка пользовались этим всем, а теперь утверждаете как догму, что они не смогли создать.. А зачем создавать с 0? Зачем изобретать велосипед в 21 веке, если он изобретён? Те вызовы и те проблемы, что решала советская промышленность в тот самый период (очень успешно, кстати) - Вам даже не осмыслить.. и уверен, что вы неспособны не на что и близко похожее, впрочем я уверен, что у Вас есть талант портить всё к чему вы прикасаетесь.. Воздух, пища и наша история - все после вас испорчено!
Ответ на Ваш вопрос: сталинские инженеры никогда не выдавали за свои изобретения, указанные Вами изделия. Всё это - "полезные модели" или "промышленные образцы" - не подразумевающие изобретательства. Это доработка и переработка для собственных нужд и под возможности отечественной промышленности.. Будь вы хоть немножко технически грамотны, Вашего вопроса не возникло бы..