В Facebook Ads предлагается три стратегии для рекламодателей или цели рекламной кампании:
Узнаваемость – увеличение охвата и узнаваемости.
Рассмотрение (лиды) – повышение вовлеченности и лидогенерация.
Конверсии – совершение целевого действия, покупки.
На практике часто используются «Конверсии», поскольку основной задачей рекламы является увеличение продаж и получение заказов. Узнаваемость бренда не учитывает конверсии и заявки, ее принцип – показ рекламного объявления максимальному количеству пользователей, чтобы они запомнили бренд или компанию.
Трафик, как стратегия, позволяет привлечь максимальное количество пользователей без учета конверсий и частоты показов. Показы будут оптимизироваться таким образом, чтобы большее количество пользователей переходило по рекламе. И показываться реклама будет не всем подряд, а тем, кто с наибольшей вероятностью перейдет по рекламному объявлению.
Вовлеченность - стратегия которая позволит набрать лайки, комментарии для постов. Реклама будет показываться тем пользователям, которые наиболее активны в соцсети, часто комментируют и репостят публикации. Данный тип настроек отлично сочетается с розыгрышами и акциями.
Если продвигается бизнес страница, стоит вопрос, как выбрать цель в рекламной кампании Facebook, и необходимо набрать подписчиков, - то лучше использовать именно эту цель - вовлеченность. При ограничении ставки можно также значительно сэкономить бюджет.
Ни какой алгоритм искусственного интеллекта не поможет набрать подписчиков, какую бы цель вы не поставили. Если ваш аккаунт не интересен, то и реклама бесполезна.