Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Какой минимальный показатель вовлеченности сегодня можно считать эффективным в кампаниях, где используется ретаргет?
Маркетинг
Эффективность
+1
Максим Баннов
·
23 мар 2022
·
174
Natiscope
Эффективная реклама для брендированного контента.
·
31 мар 2022
Показатель вовлеченности - метрика для социальных сетей.
Для медийных кампаний используют метрику CTR (кликабельность).
При использовании ретаргетина ctr от 1%.
1 эксперт согласен
Виталий Мацько
подтверждает
2 апр 2022
Нет абсолютного значения ER и CTR, которое можно было бы назвать высоким или низким. В зависимости от состава...
Читать дальше
Показать ещё 2 комментария
1 ответ
Главная
Сообщества
Войти