Для нас, как СТО, одним из самых важных критериев для выбора партнерской компании по эвакуации, являлась пунктуальность и лояльность в цене для наших клиентов. Обычно, дело происходит так: звонит клиент, попавший в ситуацию, требующей доставки транспортного средства и просит все организовать, включая ремонт и покупку запчастей. Мы вызываем службу, которая оперативно забирает автомобиль и доставляет на СТО(даже без собственника, но с документами на авто). Мы принимаем, оплачиваем и работаем с неисправностью.
В текущих условиях пандемии - самый подходящий алгоритм.
Эвакуация (если не нужно снимать с дерева или выковыривать из паркинга) стоит внутри КАД, практически, одинаково. За КАД и с периферии, стоимость обсуждается отдельно.