Здравствуйте, Диана!
Сложно сказать, какой из инструментов рекламы эффективней, т.к. в основе эффективности рекламы лежит ряд факторов, которые прямо или косвенно влияют.
Так, например таргетинг ВКонтакте может быть не эффективен, если в регионе распространена другая социальная сеть. Или же, таргетинг малоэффективен на аудиторию, которая вообще не пользуется (или мало) социальными сетями (преимущественно аудитория 55+ лет).
Кроме того, на эффективность рекламы может влиять поставленные цели перед ней. Так, например, если Вам нужно максимально за короткий срок охватить большую (широкую) аудиторию, то вполне подойдут промоакции.
Помимо этого, необходимо понимать экономическую сторону вопроса. Так, если Вам надо эффективно потратить рекламный бюджет, и Вы не особо ограничены в сроках, то лучше пойти по пути рекламы в интернете, т.к. у этих инструментов есть возможность детальной аналитики и системного управления стоимости показа рекламы.
В целом, на самом деле, лучше экспериментировать и искать наиболее подходящие каналы рекламы, которые удовлетворяют Вас по стоимости привлечения клиента.
Успехов!
Виды рекламы в интернете: https://digimark.pro/skolko-vidov-reklamy-v-internete/