Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой инструмент рекламы эффективнее и почему? Промоакция с раздачей листовок или настройка таргета на ту же ЦА?

МаркетингРеклама+1
Diana
  ·   · 2,0 K
Business Development, Sales & Marketing  · 17 сент 2020  · digimark.pro

Здравствуйте, Диана!

Сложно сказать, какой из инструментов рекламы эффективней, т.к. в основе эффективности рекламы лежит ряд факторов, которые прямо или косвенно влияют.

Так, например таргетинг ВКонтакте может быть не эффективен, если в регионе распространена другая социальная сеть. Или же, таргетинг малоэффективен на аудиторию, которая вообще не пользуется (или мало) социальными сетями (преимущественно аудитория 55+ лет).

Кроме того, на эффективность рекламы может влиять поставленные цели перед ней. Так, например, если Вам нужно максимально за короткий срок охватить большую (широкую) аудиторию, то вполне подойдут промоакции.

Помимо этого, необходимо понимать экономическую сторону вопроса. Так, если Вам надо эффективно потратить рекламный бюджет, и Вы не особо ограничены в сроках, то лучше пойти по пути рекламы в интернете, т.к. у этих инструментов есть возможность детальной аналитики и системного управления стоимости показа рекламы.

В целом, на самом деле, лучше экспериментировать и искать наиболее подходящие каналы рекламы, которые удовлетворяют Вас по стоимости привлечения клиента.

Успехов!

Виды рекламы в интернете: https://digimark.pro/skolko-vidov-reklamy-v-internete/

Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 5 июл 2021
Чтобы реклама была эффективней, я советую вам, совмещать эти 2 вида. Заниматься раздачей листовой, а также настройкой таргета. Тут конечно всё зависит от того, что вы собираетесь рекламировать. Возможно у вас какие-то товары... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Интернет-маркетолог. Adsmanager Facebook...  · 17 сент 2020
Отвечает
Ivan Tischenko
Сравнивать какой канал лучше некорректно. В маркетинге есть понятие "Воронка продаж" где каждый ее этап влияет на конечную точку (продажи) и поэтому чем выше входящая воронка (голубым цветом на картинке) тем больше вероятность... Читать далее
Подберу для вас рентабельные рекламные каналы, покажу пошаговый план с цифрамиПерейти на itischenko.ru/direct
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 1 окт 2020  · flyer-online.ru
Мы рекомендуем не выбирать между печатными и цифровыми рекламными кампаниями, а объединять их, чтобы удвоить результат. Считается, что требуется около 7 касаний, чтобы заставить потенциального клиента совершить целевое... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru