Любой. Важно понимать то, что любой онлайн-бизнес существует для оффлайн-жизни и оффлайн-бизнеса. Например, если вы оказываете IT услуги, то вы можете быть полностью онлайн-бизнесом, но конечный потребитель будет в оффлайне (в большинстве случаев).
Даже если вы делаете какой-то сервис для онлайн-изданий, то эти блоги 100% рекламируют какой-то оффлайн-бизнес, либо онлайн-бизнес, который будет обслуживать оффлайн.
Нужно смотреть по ситуации. Если ваш бизнес требует личного контакта с клиентом, то развивайтесь как онлайн и оффлайн одновременно. (Есть примеры успешных проектов, которые развиваются в таком ключе. Консультации юристов, репетиторство и т.д.).
Если ваши услуги невозможно оказывать дистанционно, то продвигайтесь онлайн, но открывайте офис в своем регионе продаж.
Есть еще обратная схема, когда оффлайн обслуживает онлайн-бизнес. Например, курьеры и точки выдачи товаров = оффлайн бизнес, но интернет-магазины, которые продают свои товары через сайт и различные маркетплейсы, являются типичным онлайн-бизнесом. Хотя, все склады, где эти интернет-магазины арендуют места под товар, являются оффлайн-бизнесом.
Сейчас оффлайн и онлайн очень тесно связан, поэтому их крайне сложно разделить полностью. В любом случае вы будете взаимодействовать косвенно как с онлайн, так и с оффлайн средой.