Продвижение на Авито можно разделить на 2 вида:
Бесплатное продвижение предполагает правильное заполнение карточек объявления, использования цепляющих названий и описаний, качественных фотографий и т.д. Здесь нет никаких секретов – придерживайтесь тех же правил, что и при продвижении интернет-магазинов, страниц товаров на маркетплейсах и пр. Например, вы можете попробовать провести промоакцию. Какой вид промоакции выбрать и как ее провести – можете почитать
здесь.
На что стоит обратить особое внимание:
- Правильная категория;
- Подходящее название. Можете отталкиваться от схемы «Тип товара – бренд – основная характеристика». Учитывайте поисковые запросы пользователей. В названии не нужно указывать цены, регион продажи и т.д.;
- Хорошие фотографии. Нужно несколько ракурсов, чтобы товар был виден со всех сторон, во время использования и пр. Еще лучше, если вы добавите видео (например, товар в действии);
- Подробное описание. Укажите основные характеристики товара, материалы, изготовителя и т.д. Также можете рассказать о преимуществах и особенностях, правилах эксплуатации. Текст обязательно делите на абзацы – сплошную простыню никто не будет читать;
- Оба способа связи. Клиенту нужно дать выбор – написать или позвонить.
Объявление лучше выкладывать в подходящее время – например, утром (8-10 часов) или вечером (18-20 часов). Обязательно следите за статистикой по каждому объявлению. Оценивайте количество уникальных просмотров, конверсию, расходы на рекламу и т.д.
Что касается платного продвижения, то стоит отталкиваться от того, что предлагает непосредственно Авито. Пользователям доступно 5 услуг, которые можно объединить в 2 группы:
- Выделение объявления в поиске
- Увеличение количества показов
В первом случае вы можете:
- Выделить объявление цветом – оно будет подсвечиваться голубым или желтым (в зависимости от используемого устройства) цветом;
- Увеличить размер объявления – оно станет крупнее, а рядом будут отображаться описание и кнопки.
Во втором случае вы повышаете видимость объявления – вы можете получить до 2, 5 или 10 раз больше просмотров. Объявление будет чаще показываться тем, кому оно релевантно.
Отличительная особенность платного продвижения – его запуск можно запланировать. Например, вы знаете, что ваша целевая аудитория активна в определенное время суток. Вы можете увеличить количество показов и запустить продвижение на нужную дату и время.