Триггерные рассылки – это цепочка писем, которая запускается и завершается по так называемому триггеру. В качестве последнего выступает определенное условие: действие (или бездействие) пользователя внутри интернет-магазина, инфоповод, на которое реагирует ваш сервис email-рассылок и затем отправляет автоматическое письмо клиенту.
Виды триггерных рассылок
Карта базовых триггеров для рассылок выглядит стандартно для большинства e-commerce компаний, использующих емейл-маркетинг.
Вот несколько примеров очень популярных триггерных рассылок:
Все это может сэкономить массу времени и вовремя поддержать лояльность и вовлеченность подписчиков.
Какие задачи бизнеса решают триггерные рассылки
Таким образом, своевременная настройка триггерных цепочек может существенно упростить процесс коммуникации с целевой аудиторией. Базовые триггера позволяют решить почти весь спектр задач от вовлечения подписчика и превращения его в клиента до реактивации.