Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими бывают триггерные рассылки?

РассылкиТриггерные рассылки
Вадим Колесник
  ·   · 1,3 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 27 авг 2020

Триггерные рассылки – это цепочка писем, которая запускается и завершается по так называемому триггеру. В качестве последнего выступает определенное условие: действие (или бездействие) пользователя внутри интернет-магазина, инфоповод, на которое реагирует ваш сервис email-рассылок и затем отправляет автоматическое письмо клиенту.

Виды триггерных рассылок

Карта базовых триггеров для рассылок выглядит стандартно для большинства e-commerce компаний, использующих емейл-маркетинг.

screenshot_29_1.png

Вот несколько примеров очень популярных триггерных рассылок:

  • поздравления с днем рождения,
  • приветственная серия,
  • брошенные корзины и просмотры (т.е. отправка клиенту письма с призывом завершить покупку, если он добавил товары в корзину или просматривал определенные товары)
  • другие письма, сопровождающие покупку,
  • реактивация т. д.

Все это может сэкономить массу времени и вовремя поддержать лояльность и вовлеченность подписчиков.

Какие задачи бизнеса решают триггерные рассылки

  • увеличение конверсии интернет-магазина,
  • удержание уже существующих клиентов и поиск новых,
  • рост среднего чека,
  • оптимизация маркетинговых бюджетов,
  • налаживание эмоциональной связи с аудиторией

Таким образом, своевременная настройка триггерных цепочек может существенно упростить процесс коммуникации с целевой аудиторией. Базовые триггера позволяют решить почти весь спектр задач от вовлечения подписчика и превращения его в клиента до реактивации.

Директор по качеству сервиса enKod  · 28 окт 2020
Тут стоит начать с того, что триггерные рассылки делятся на простые и сложные. Простые триггерные рассылки Для настройки простых триггеров нужна минимальная информация о пользователе, достаточно факта открытия письма или... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 26 авг 2020  · unisender.com
Триггерные письма приходят в ответ на действия (или бездействие) пользователей: подписку на рассылку, брошенный заказ, покупку товара. Рассмотрим, какие бывают виды триггерных рассылок и как они работают. - Приветственные... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com